собрал все в кучу закинул проги, теперь надо все состыковать.
Для начала хочу поставить бесплатный Front End(оболочку)
Road Runner
прицепить к ней карты Дубль Гиса, и запись видеокамеры, ну и музыку с видео.
навигашки, радио, погода, браузер ..............это в будущем :-)
вот такие скины
главный
А чё пинать-то...
у меня давно стоит, уже во второй машине...
Материнка обычная mATX, проц на 775 сокете, хард тоже обычный, живой и ничего с ним не случается. Питание через
инвертор, ибо некритично, но в планах БП Сергея Лебедева или аналогичные...
Инпут-Оутпут - 10'' монитор с тач-скрином.
Звук - на линейный вход магнитолы...
USB-шный GPS...
Вариант № 1
Материнка - на полке под бардачком, блок питания - за
фальшпанелью, инвертер под сиденьем...
В ныеншнем варианте поцивильней - провод от монитора один и не висит, лин. вход сзади...
Использование - Навигация (Ozi, iGo) и когда достает радио - музыка...
З.Ы. На экране - специализированная оболчка, Centrafuse...
А где взять такой чудо монитор?? Идея интересная, комп ведь сильно мощный не надо - можно из подручного барахла собрать. А грузиться можно и с обычной юсб-флэшки, благо они сейчас дешевые. Такой моник наверное привлекает внимание автоворишек
А если развить мысль далее, как-нибудь подключить комп к датчикам скорости, уровня топлива и тд, написать софт и добавить функционал маршрутного компьютера? Надо погуглить, может подобные разработки уже есть
у меня просто тоже агалогичная лежит для тех же самых целей. только вот с блоком питания пока непонятки - изза этого все и застыло.
в идеале
поставить M3-ATX - эта малявочка своих денег стоит однозначно, но ктоб привез ее...
не дешевле будет купить маломальский ноутбук за 15-19 тыров???
коллега купил асус с экраном 10дюймов за 10тр в эльдорадо, имхо для данного случая это в разы дешевле и без колхоза.
а к автору такой вопрос у вас машинка ночует где?
как стандартные ATX системы перевижают зиму? ведь когда на борту -35, все эти игрушки должны копить на себе конденсат со страшной силой ога? или я не прав
А если развить мысль далее, как-нибудь подключить комп к датчикам скорости, уровня топлива и тд, написать софт и добавить функционал маршрутного компьютера? Надо погуглить, может подобные разработки уже есть
Мониторы - заказывал на carmonitor.ru. Оплата WebMoney, доставка СПСР-ом.
Продавец, Андрей, - человек очень адекватный и приятный в общении.
БП можно заказать у него же.
Грузиться с флешки можно...и работать с неё можно, но до ~10.000 циклов
перезаписей, потом флешка на выброс.
У меня просто под рукой был хард (также как и мамка). Специально устраивал "ходовые испытания", типа езды по "гребенке", чтобы трясло немилосердно. Сбоев в работе харда не замечено.
Насчет воришек - оставлять, конечно не надо, одна из причин по
которой не стал врезать в панель, конструкция съемная. Коммутация проводов - в бардачке.
По "маршрутному компу" - в Centrafuse есть готовый плагин для работы с OBDII через USB/COM адаптер типа ELM327. Можно поставить любую стороннюю программу диагностики.
Изначально ездил с
ноутом - НЕудобно, - во-первых, не закрепить (все эти "столики", "вешалки", "кронштейны" хороши для веса до 500 гр), во-вторых - габариты и эргономика (мне как водителю ничего кроме экрана, в который можно было-бы ткнуть пальцем не нужно, причем экран должен быть на уровне комбинации приборов).
Планшетные ноуты....ну, может...но крепить всё-равно сложно.
В принципе, вполне резонно собирать комп на ноутбучной платформе из-за простоты с питанием - достаточно адатера 12-19 В.
Машина ночует на стоянке. -35 в салоне не бывает. Автозапуск по -20.
Инвертер
включается автоматически(через релюшку) на заведенной машине, так что по умолчанию (стандартно для АТХ) на материнку подается +5 В. Для "прогрева" электроники достаточно. "На-холодную" систему не запускал, при -5 -10 в салоне работает. Конденсат - не замечал...Может, потому что не оставляю на
ковриках лужи растаявшего снега :-)
А если взять тонкий клиент? Очень маленький корпус, маленький БП, везде пассивное охлаждение, проц ~ 1,5 ГГЦ, 512 памяти, цена ~ 6000. Запитать от инвертора. Грузить с флэшки.
кстати вот это по-моему не разумно. лучше взять нотбучный винт - он все выдержит. единственный вопрос это морозы. но тогда уж лучше
вообще с обычной флешкой 4-8 гиговой работать. на нее ставить систему и грузишсо. всю музыку, видео, итд. можно хранить на подключаемом переносном винте - его к домашнему подключил, все прибрал, записал/стер и потом к автомобильному подключил и все.
кстати вот это по-моему не разумно. лучше взять нотбучный винт - он все выдержит. единственный вопрос это морозы. но тогда уж лучше вообще с обычной флешкой 4-8 гиговой работать
+1
Обычная флэшка без всяких
переходников в 2 раза дешевле будет
А тема реальная, а то я уже гайцев фотиком щелкаю...))))
А хочется в реальном времени с камер оцифровывать ? :-)
ТВ-тюнер с аппаратной компрессией (хотя и с обычным можно, если комп сильный) и вперед. Есть готовое
ПО, умеющее писать циклически в буфер заданного размера/времени...
Кстати, ещё, - мониторы поддерживают авто-переключение на видео-вход (по появлению на нём сигнала), так что можно прикрутить камеру заднего хода...
про морозы - эти штучки морозы переносят нормально (их ещо и нетаким мучают сухой лед (-90 и жидкей азот -279) такчто эти морозы им побоку
я вообще свой комп зимой на балкон выносил) и ничего =)
жоскей диск - портативные хорошо держат удары) и не тупят после них)
также хотел сделать подобное - ток так и недопер как собирать всю инфу с датчиков на компутер =)
да и потом ... высод в том что ворищкам эт ток подарок - если машинка низащищена крутыми сигналками или дестанционным открытием дверей - или хотябы тяги с передних дверей нескинуты - эт
все - 15 секунд и нету ни компа ни монека и магнитолу фпридачу свиснут и нагадят ещо =(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)