Сегодня случилась такая неприятность. Вдруг выдавило тосол из системы охлаждения и он через бачек ушел в землю. Не пойму почему? Посоветуйте чего делать?
хе-хе.... у меня так же... :-(
в своё время протекала помпа.
заменил на немецкую ГРАФ.
после этого тосол иногда пропадает никуда.
месяц езжу - всё ок, через неделю гляну - в бачке пусто.
замаялся тосол подливать.
краник печки вроде не течёт, хотя зимой наблюдал
один раз масляный пар в салоне.
так я же по-русски написал - КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
у меня самого 21093 была таже проблема - не поленись попробуй заглянуть под капот - эта простая мера может избавить от гемороя
это просто так кажется что нет - цилиндрик такой ржавого цвета - это и есть клапан )
я говорю просто попробуй отвернуть крышечку и поездить если все ок - значит клапан если нет - иши трабл в патрубках или помпе
дело в том, что помпа же создает избыточное давление, да и тосол расширяется
от нагрева а если клапан залег и крышка плотно прижато то и пробкой, которая под крышкой образуется выдавливает все ч/з соединения......
помпа она или крутит или не крутит...
если сломается - ты ее услышишь.
другое дело определить попадает ли тосол в масло. можно по цвету дывма. кажись если тосол там он толи сизый, толи белый идет.. это на разогретой машине.
опять же если у тебя уровень масла повышается - тоже
признак того, что тосол попадает...
ну и пресловутый краник печки смотри. может оттуда сбегать и под коврик а там просто копиться и потихоньку испаряться...
Я понял, что тосол у тя через горловину расширительного бачка ушел? За температурой следишь? Не кипел?
У меня такое было. Термостат не открывался до конца, ну и перегрел движек. Потом поменял термостат, но уже пришлось ещё и головку вскрывать >:+( Так что осторожнее.
Дело было так.
Еду смотрю температура увеличивается необычно (середина между 90 и 130 градусами) и при этом вентилятор остановился. Повернул на обочину, открываю капот а там из горловины бачка через крышку тосол выдавливает. Минут через 5 тосол начал обратно уходить. Ну я долил еще около 1
литра. Доехал до конторы (1 км примерно). Вот
У 08, 09 и 099 есть проблема. Если неудачно повернешь ключ в замке зажигания, не замыкается контакт, отвечающий за включение фар, обогревателя заднего стекла, ..... и вентилятора системы охлаждения. Зимой, в дождь, ночью это сразу заметно, а вот летом в жару не всегда. Поэтому причиной резкого
уменьшения уровня вполне может быть перегрев двигателя, вызванный обесточиванием вентилятора.
Я еду смотрю температура увеличивается, вентилятор работает. Ну думаю видимо он тока включился и сейчас тепмература нормализуется. И тут вент вырубился. Мне при таких условиях дальше ехать уже не хотелось.
недавно у меня была такая фигня-заменили термостат и все ОК.Проверить можно -нагреть движок и потрогать радиатор и все станет понятно- это потом подсказали.
Скорее всего причина в пробке расширительного бачка или в термостате. Ну термостат проверить не сложно. При прогреве двигателя пощюпывать патрубки к радиатору один должен нагреться быстро, а после нагрева двигателя должен вкл термостат и второй патрубок от радиатора тоже станет горячим. Значит
дело не в термостате.
А с пробками расш бачка я тоже всвое время намаялся. Он, клапан в пробке вроде бы латунный, в под ним пружинка и вторая часть клапана из железа. Это все ржавеет и клапан начинает заедать.
Я купил пробку у которой внутренности из термостойкого пластика пластика - с
этих пор с бачком все в порядке.
Дык термостат может до конца не открываться. Т.е. трубки к радиатору горячие будут, а вот циркуляция тосола будет недостаточной.
Fedor, а разве при неисправном клапане расшир. бачка тосол гонит через крышку?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)