Разрядился акум. Зарядил за 2 часа,и долго поездил. Хотя во время езды перегружалась магнитола и стеклоподьемники работа еле-еле. Как итог опять не завелась,после того,как заглушил и завести попытался. Вопрос-что может быть?
Щётки под замену значит. Крутит - не значит заряжает. А если подъёмники и мафон еле-еле пахали - значит аккумулятор тоже скоро булькнет... Удачи, в общем.
Вообщем зарядил ОПЯТЬ (завелась с трудом). Когда к стоянке подъезжал аж страшно было, панель приборов бледноватая была, да и ТИХУЮ(т.е. тихий звук был) магнитолу выбипо, ну и по пути стеклоподъемники еле-еле поднимались\опускались. Заряжу ночью полностью аккум. Хотя думаю что все-таки придется
"ревизию гены делать". Но может эти симптомы кому-нибудь скажут об конкретной проблеме?
Добрый день! Проблема с гениратором это точно! Вы просто ездите без зарядки аккумулятора, "высасывая" заряд батарей. Проверить натяжение ремня гениратора. Можно проверить напрежение на заведенной машине прямо на клеммах аккумулятора. Если напряжение на клеммах меньше 13-14 В, то я прав. Далее нужно
проверить крепление клеммы + к генератору (это гайка М6), и разъем. Если все затянуто, контакт везде хороший- но заряда нет, то необходимо снимать генератор разбирать и проверять:
1 - состояние щеток и контактных колец
2- состояние диодного моста
Удачи! Если текст не понятен, то на
сервис! :-)
Поддерживаю!
Плюсом рекомендую промерять напругу при работающем двигателе на болту генераторав и на клеммах АКБ при нагрузках и без.
При большой разнице - проверить качество обжимки
плюсового провода на клеммах со стороны генератора, косяк распространенный, при ослабленной затяжке гаечки на генраторе клемма перегревается и контакт в обжиме становится неуверенным.
За 2 часа аккумулятор хорошо не зарядится
Как минимум надо посмотреть плотность электролита
ОН должен быть в каждой банке 27 если меньше то заряжать еще
Удачи в решении проблемы!
Проездил сегодня целый день. Оставлял машину на пару часов, завелась с полоборота. Потом ещё в магазин по пути домой заезжал тоже самое. Не стоит надеятся наверно что проблема пропала, поеду к Зуфе66 с диодным мостом и реле-регулятором. Но вопрос, завтра то я заведусь с утра? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)