Машинка 21083 карб. Масло давит из под щупа, заливной крышки масла, клапанной крышки.
Слышал, что нужно вентиляцию картера почистить.
Подскажите что чистить и если в этом смысл.
крышку головки снять, перевернуть, под слоем гуталлина найти гаечку. открутить, снять бутерпрод из сеточек и все отмачивать и чистить. очиститель карбюратора этот гуталлин неплохо ест
крышку головки снять, перевернуть, под слоем гуталлина найти гаечку. открутить, снять бутерпрод из сеточек и все отмачивать и чистить. очиститель карбюратора этот гуталлин неплохо ест
Немного непонял что снимать и где гаечку
искать? :-)
у движка крышка головки блока(на ней еще маслозаливная горловина). по одной гаечке слева и справа. открутил и отрывай, сначала не будет отрывацца, присохла на прокладке, да герметике. как
снимешь, то переворачивай крышку и на ней сетка под крышечкой
Крышка, на которой находится заливная горловина. Крепится 2 гайками. С обратной ее стороны есть паралелипипед из сеточек. Его снять и промыть-прочистить.
P.S. Может просто масла перелил? По уровню все в норме?
если так вопрос обстоит, то помыть вентиляцию, если не поможет, то в сервис
колпачки еще можно самому заменить, при наличии инструмента, а кольца, это уж расточка-хонинговка под ремонтный размер, это точно в сервис
ну ты неунывай, на самый крайняк шланг с вентиляции под машину, на фильтре заткнуть и полетел. хоть это и неправильно, зато фильтр и карб чистый :-D последний абзац, не руководство к действию
Там с крышки три шланга, за что они отвечают?
и может смысл есть все три почистить?
один около щупа вентиляция на сам картер
тонкий и толстый на кастрюлю сброс картерных газов в кастрюлю для дожигания, типа экология
главное почисти все толстые, там везде залежи гуталлина. тонкий обычно почище, да и не почистить его толком, разве что менять
Мне когда последний раз клапана настраивали крышку на красный герметик посадили. У меня сейчас есть белый, Пойдет нет взамен красного
При снятии клапанной крышки, меняется резиновое уплотнение. Оно одноразовое и недогого стоит.
Применение любых гермеников не допускается, так как они можут попасть в маслянуую систему со всеми последствиями.
При снятии клапанной крышки, меняется резиновое уплотнение. Оно одноразовое и недогого стоит. Применение любых гермеников не допускается, так как они можут попасть в маслянуую систему со всеми последствиями.
При снятии клапанной крышки, меняется резиновое уплотнение. Оно одноразовое и недогого стоит. Применение любых гермеников не допускается, так как они можут попасть в маслянуую систему со всеми последствиями.
но по моему так или иначе
герметиком все (ну или почти все) мастера мажут. я тоже тогда задался этим вопросом когда клапана регулировали мне, мастер сказал что, во-первых, намазал аккуратно, во-вторых - если даже туда чуть-чуть герметика попадет, то никто ничего не заметит). так что даже не знаю, дельный совет или не дельный
Ваш.
на изгибах по вертикали всеравно мазать надо, т.к. не изобрели еще в нашем государстве прокладку, которая на изгибе держать будет, случайности не в счет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)