На днях тёща подарила 20 литров масла для двигателя, на нем написано engine oil 5W30... Как думаете стоит его заливать в движок отечественного 2110 или лучше не рисковать?
надпись на бутылке (20-илитровой Atlas Copco PAROIL 5W30 SAE 5W30 Synthetic Engine Oil
ещё должна быть в надписи его классификация по группе качества (или как это правильно), буквами типа "API SF/SJ", сравни эти буквы с теми, что на
рекомендованных заводом маслах, если совпадают, то всё ок...
не этими, с ними все в порядке будет. а с буквами ACEA A1/A2/A3
http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/
В группы А1, В1, А5, В5 выделены специальные маловязкие, так
называемые энергосберегающие масла, снижающие трение и позволяющие тем самым экономить не менее 2,5% топлива.
я лил кастрюл 5в30 в 10ку, жрала она его или оно угорало само по 500гр на 5000км, т.е. чтоб от замены до замены проехать 15000 надо литр долить, не критично, но не очень приятно. Думал двиг умирает, ан нет, после смены на мобил 5в50 за 15000км ушло пол щупа, т.е. 200-300 грамм. Зато зимой ляпота, в
-34 двиг довольно бодро крутился при старте.
Щас залито Neste Pro 5w40, если не ошибаюсь - очень нравится
Цитата: От пользователя: VinRom
не этими, с ними все в порядке будет. а с
буквами ACEA A1/A2/A3
http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/
В группы А1, В1, А5, В5 выделены специальные маловязкие, так называемые энергосберегающие масла, снижающие трение и позволяющие тем самым экономить не менее 2,5% топлива.
эти я не стал бы пользовать...
Больше
никаких маркировок на банке нету, честное слово... Так что даже и не знаю выкинуть или попробовать залить :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)