машина ваз 21013
радиатор медный
1. что лучше тосол или антифриз, в чем разница?
2. была утечка тосола через прокладку головки блока, устранил герметиком, если промывку залить не будет ли снова тосол травить?
3. машина на трассе греется больше обычного, причину
предположительно знаю, а все же
по системе охлаждения какие действия лучше совершить?
Именнитые антифризы есть смысл лить в новые авто или прочищенные старые (блок тоже нада отшоркать), дабы замедлить появление накипи и коррозии на поверхности. По теплообмену качественный антифриз лучше, типичного антифриза (Тосол-40А).
По теплообмену качественный антифриз лучше, типичного антифриза (Тосол-40А).
Цитата: От пользователя: Th!nk
если не лень, летом воду заливать, греться вообще перестанет
+100500. Теплоемкость у воды поболее будет.
А талую или дождевую - потому что она дистиллированная. Накипи не образует.
Но есть одно но - это помпа. В антифризе под торговым названием тосол (а так же
других) могут быть смазывающие присадки, и даже просто раствор этиленгликоля в воде обладает определенной сальностью и смазывающими способностями. Т.е. на воде ее срок службы поменьше будет.
В антифризе под торговым названием тосол (а так же других) могут быть смазывающие присадки, и даже просто раствор этиленгликоля в воде обладает определенной сальностью и смазывающими способностями. Т.е. на воде ее срок службы поменьше
будет.
Цитата: От пользователя: Th!nk
машина ваз 21013
для такой машины это без разницы
+1
Даже на современные ВАЗы можно воду залить и будет норм.
А вот у Волговского 406-го начинались траблы с помпой. В прессе было про это.
Цитата: От пользователя: жигулъ
еще про промывку задавал вопрос, никто че то не откликнулся
Молочная сыворотка, кока-кола (или фанта), спец-состав для промывки (концентрат). Выбирай на свой вкус (по цене, а не на язык ;-) ).
Народ возьмите каталог деталей! И откройте его на странице помпа, чет незнаю я таких помп в которых смазываеться подшибник охлаждайкой! подшибник забит консистентной смазкой, и его защищает сальник, вот сальник от воды могит сдохнуть и если жидкость поподет в подшибник он труп (тосол/антифриз его
убьет также мгновенно как и вода). :-)
Тосол смазывает подшипники... бред...
между водой и подшипниками стоит специальный сальник. Даже если он накроется, то в низу корпуса есть дырочка, что бы вода не дошла до подшипника, а водитель, увидев этот подтек, поменял помпу. А сами подшипники герметичные.
Масло для смазки.
Охлаждающая жидкость для охлаждения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)