ситуация на карбовой 21083 :
вентелятор почти не выключается, температура всё время держится почти максимальная. сегодня припарковался перед институтом, отсидел там 2 часа, пришёл, температура опусилась всего чуть ниже 90 и это за 2 часа(!)...в пробках, или когда по дворам к дому еду, вообще
вентелятор с ума сходит...
На радиатор достаточно посмотреть, много ли на него гадости за зиму налипло. А термостат проверяется просто. После прогрева двигателя (до 70-80 градусов), потрогай (аккуратно, чтобы не обжечься) термостат и патрубок (верхний) у радиатора.
Если термостат работает нормально, то нижняя часть термостата и патрубок радиатора станут нагреваться.
не написали, какого года машина..:-)
но скорее всего теплоотдача ухудшилась..
надо промывать радиатор, а лучше новый купить:-)
если не поможет, тогда мотор:-)/промывать/
у меня все совсем по другому, стоишь в пробке температура 80 и выше не поднимается(срабатывает вентилятор), зато когда едешь по трассе температура опускается до 50 :-(
у меня все совсем по другому, стоишь в пробке температура 80 и выше не поднимается(срабатывает вентилятор), зато когда едешь по трассе температура опускается до 50
скорее всего стрелочный прибор барахлит..
там стрелку надо
подвинуть, сползла:-)
Подскажите, плиз, если я начну откручивать датчик температуры охлаждающей жидкости (который на радиаторе расположен), то оттуда тосол побежит?
ВАЗ 21083 карб. 99 г.в.
да будет бежать но это легко устранимо ) откручиваешь и в самом конце рукой прикрываешь дырочку ))) и вставляешь новой (зарание держи рядом) может потребоваться уплотнитель со старого ( с новым чето он не идет(((( и все )) ну максимум
я потратил 200мг тосола )
Посмотри крышку расширительного бачка, чтоб давление сбрасывала. Прсто было похожее...нагревалась в пробке невыносимо, вентилятор не выключался, но температура все равно ползла вверх. Долго думал что такое....потом оказалось что пробка на бачке не выпускала давление. поменял и все нормализовалось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)