ооооочень распространенный случай. кто скажет про сцепление - не поверю, не может быть, на холодной то все в порядке.
один чел говорил про зажигание, но потом оговорился что машина на БСЗ. вообще кто от этой проблемы вылечился говорили что либо продали машины либо испрвили но никто не помнит
как. засранцы.
ну... где спецы по этим делам. че машина настарте задыхается когда движок горячий. у меня раньше на холодной дераглось когда тосол протекал но я это устранил. теперь на горячей дергается. тосол не уходит вообще.
Все же мы с тобой о разном писали, у мня 12-ка и дергается из-за сцепл-я, компр-ю померял - ок, а проблема в лепестках корзины и выжимном. При нагреве(пробки, хх) лепестки нагреваются и становятся мягче, от чего ведомый диск прижимается более легко, а у тебя задыхается, и похоже ты сам писал что с
дрыгателем проблема(компрессия).
если лепестки, то диск сцепления нуна менять? или шо
и как бороться с малым уровнем бенза в поплавковой камере?
кстати эта проблема появляетя где то через час интенесивной езды...
и как бороться с малым уровнем бенза в поплавковой камере?
карб разобрать и поплавок подогнуть к верху, но лучше к карбюраторщику.
А еще, как вариант, перегрев бензонасоса, проверить можно бросив на него мокрую тряпку.
Я уже писал в другой теме что это сцепление,но здесь по ходу случай другой.Было похожее на ниве перетрясли карбюратор,для уверенности поставили другой в результате поменяли свечи и все прошло! Такое впечатление что на горячую одна отказывалась работать,притом только под нагрузкой.
У меня тоже машина на старте дергается :-(
ВАЗ 21099 - 98г.в. На холостыхх стрелка тохометра дергается будто ее лихарадит. Очень напрягает подобное поведение.
У кого какие есть сооброжения поделитесь. ;-) Может хороший автосервис подскажите?
вообщем пришел к выводу, что энто сцепа. потому как вспомнил, что были с ней траблы. в сервисе мне ее потом пдкрутили и началися эти сбои. уж лучше сцепа, чем двигатель или карбюратор :-(
протекала прокладка головки блока. устранил герметиком, тосола ща ни капли не уходит, значительно мощность возрасла (на треть по очучениям). так то прокладку надо менять было, но это дорого.
вообщем пришел к выводу, что энто сцепа. потому как вспомнил, что были с ней траблы. в сервисе мне ее потом пдкрутили и началися эти сбои. уж лучше сцепа, чем двигатель или карбюратор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)