поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Детонация...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Детонация...   #413533  наверх
Автор: Черный
Дата:    1 апреля 2008 16:40

Глушу двигатель, детонация длительностью до 10 секунд, но не всегда.
Посоветуйте пожалуйста, как быть - зажигание было проверено и перевыставлено в 2-х разных сервисах, заменил комутатор, что это может быть еще???
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413540  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:    1 апреля 2008 17:00

что за машина?

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 17:08]
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413541  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    1 апреля 2008 17:03


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Это не детонация, а "калильное зажигание"

Это не "калильное зажигание" , это - дизелинг.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413546  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:    1 апреля 2008 17:07


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Это не "калильное зажигание" , это - дизелинг.

согласен, не прав.
Подчистил пост.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413547  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:    1 апреля 2008 17:08


Цитата:
От пользователя: Черный

зажигание было проверено и перевыставлено в 2-х разных сервисах

Это как??? т.е в одном сервесе выставили по своему, а в другом по своему????? мож здесь то и кроется причина......?????
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Авите кердык? 534
На что сменить домашний интернет? 2838
Что это за штука? 292
Правила наследия. 361
[ОАК знает всё!] Чем безопасно убрать краску? 891
Re: Детонация...   #413548  наверх
Автор: Went Away
Дата:    1 апреля 2008 17:10

[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 17:10]
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413549  наверх
Автор: Went Away
Дата:    1 апреля 2008 17:10

[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 17:10]
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413550  наверх
Автор: Went Away
Дата:    1 апреля 2008 17:10


Цитата:
От пользователя: Черный

что это может быть еще


"Горячие" свечи. Попробуй более "холодные". ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413552  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:    1 апреля 2008 17:13


Цитата:
От пользователя: B21A

B21A

простите за офф, но почему от вас уже в который раз по три сообщения, два из которых удалены?
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413553  наверх
Автор: Went Away
Дата:    1 апреля 2008 17:26

[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 17:27]
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413554  наверх
Автор: Went Away
Дата:    1 апреля 2008 17:26

Провайдер такой... глючит... :vis:
Да и антифлуд админы к форуму прикрутить забыли...

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 17:30]
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413562  наверх
Автор: Черный
Дата:    1 апреля 2008 17:48

Машина 99-я карб, а что значит "горячие" свечи??? До этого стояли бошевские, поставил дензо - ничего не изменилось. В одном сервисе выставили зажигание, в другом проверили, сказали, что все нормально, проблема не в этом.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 17:49]

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 17:50]
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413570  наверх
Автор: *CAMEL*  (О пользователе)
Дата:    1 апреля 2008 18:37

Обозначается цифрами в названии свечи , для ВАЗ, денсо- 20, бош-7.
Если соответствует, то причиной может быть и грязь в камере сгорания.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413579  наверх
Автор: KROT 
Дата:    1 апреля 2008 18:57

Раскоксовывать камеры сгорания нужно. Много нагара в камерах сгорания, нагар шает какое-то время после остановки мотора и воспламеняет смесь.

C Уважением KROT.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413675  наверх
Автор: Seeker`
Дата:    2 апреля 2008 01:20

как вариант, электромагнитный клапан в карбе не перекрывает ту самую смесь
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413678  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:    2 апреля 2008 02:08


Цитата:
От пользователя: KROT

#413579

+1

У меня такое-же явление, тоже зажигание крутил всяко, склоняюсь к мнению КРОТа.

Цитата:
От пользователя: Seeker`

электромагнитный клапан в карбе не перекрывает ту самую смесь

Именно! У меня появилось после того, как сдох ЭПХХ и я пневмоклапан подключил напрямую к коллектору( у меня не девятка, см (о пользователе) ), но все равно топливо без искры не должно гореть.

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

это - дизелинг.

Можно поподробнее, плииз, принцип работы дизеля знаю, но, судя по тому, что утверждает КРОТ, это именно калильное зажигание.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413697  наверх
Автор: KROT 
Дата:    2 апреля 2008 09:02


Цитата:
От пользователя: Jackal75



Это явление именно дизелинг.
Калильное зажигание это в процессе работы паразитное воспламенение смеси не во время, перегретой свечой либо нагаром.
А после выключения зажигания это уже дизелинг :-)

-----------------
Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.

При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…

Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара.
(с)
--------------------

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413701  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:    2 апреля 2008 09:07


Цитата:
От пользователя: KROT

нагар шает какое-то время после остановки мотора и воспламеняет смесь.

Но ведь при правильной настройке карба и работающем ЭПХХ в цилиндры уже "ничего не должно поступать" при заглушенном двигателе. Разве нет?

т.е. первым делом, имхо, карб ревизировать.

Взято с http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2_1.html
Порядок поиска причин дизелинга:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Можно поподробнее, плииз

Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.

При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…


Цитата:
От пользователя: Jackal75

судя по тому, что утверждает КРОТ, это именно калильное зажигание.

Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413702  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:    2 апреля 2008 09:07


Цитата:
От пользователя: KROT



с одного источника процитировали :-D
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413718  наверх
Автор: Черный
Дата:    2 апреля 2008 09:50

Ясно. Буду смотреть карбюратор. А как от грязи в камере сгорания избавиться????
По результату отпишусь.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413786  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:    2 апреля 2008 12:23


Цитата:
От пользователя: KROT

#413697



Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

#413701

Спасибо, просветили неграмотного)).
Страшного, насколько я понял нет, можно "забить"?
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413795  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:    2 апреля 2008 13:10

Лучше вообще на мелочи не забивать. А то одна мелкая неприятность порождает более глобальные (особенно у росавтопрома).
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413799  наверх
Автор: KROT 
Дата:    2 апреля 2008 13:30


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Страшного, насколько я понял нет, можно "забить"?

Низя, дизелинг страшная вещь, моторы, в частности ЦПГ разрушает только так.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413807  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:    2 апреля 2008 13:47


Цитата:
От пользователя: KROT



О как. :-( . Ладно, буду бороться, начну с раскоксовки. Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация...   #413813  наверх
Автор: *CAMEL*  (О пользователе)
Дата:    2 апреля 2008 14:03

Раскоксовку делают с заменой масла.

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2008 14:11]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода