 |
Детонация...
 |
Детонация...
|
#413533
|
наверх
|
Автор: Черный
Дата: 1 апреля 2008 16:40
Глушу двигатель, детонация длительностью до 10 секунд, но не всегда.
Посоветуйте пожалуйста, как быть - зажигание было проверено и перевыставлено в 2-х разных сервисах, заменил комутатор, что это может быть еще??? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413540
|
наверх
|
Автор: drka (Dr Kostja)
Дата: 1 апреля 2008 17:00
что за машина?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 17:08] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413541
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 1 апреля 2008 17:03
Цитата: От пользователя: drka (Dr Kostja)
Это не детонация, а "калильное зажигание"
|
Это не "калильное зажигание" , это - дизелинг. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413546
|
наверх
|
Автор: drka (Dr Kostja)
Дата: 1 апреля 2008 17:07
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Это не "калильное зажигание" , это - дизелинг.
|
согласен, не прав.
Подчистил пост. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413547
|
наверх
|
Автор: E-BURG STайL
Дата: 1 апреля 2008 17:08
Цитата: От пользователя: Черный
зажигание было проверено и перевыставлено в 2-х разных сервисах
|
Это как??? т.е в одном сервесе выставили по своему, а в другом по своему????? мож здесь то и кроется причина......????? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413548
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 1 апреля 2008 17:10
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 17:10] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413549
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 1 апреля 2008 17:10
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 17:10] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413550
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 1 апреля 2008 17:10
Цитата: От пользователя: Черный
что это может быть еще
|
"Горячие" свечи. Попробуй более "холодные". ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413552
|
наверх
|
Автор: drka (Dr Kostja)
Дата: 1 апреля 2008 17:13
Цитата: От пользователя: B21A
B21A
|
простите за офф, но почему от вас уже в который раз по три сообщения, два из которых удалены? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413553
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 1 апреля 2008 17:26
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 17:27] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413554
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 1 апреля 2008 17:26
Провайдер такой... глючит... :vis:
Да и антифлуд админы к форуму прикрутить забыли...
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 17:30] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413562
|
наверх
|
Автор: Черный
Дата: 1 апреля 2008 17:48
Машина 99-я карб, а что значит "горячие" свечи??? До этого стояли бошевские, поставил дензо - ничего не изменилось. В одном сервисе выставили зажигание, в другом проверили, сказали, что все нормально, проблема не в этом.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 17:49]
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 17:50] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413570
|
наверх
|
Автор: *CAMEL* (О пользователе)
Дата: 1 апреля 2008 18:37
Обозначается цифрами в названии свечи , для ВАЗ, денсо- 20, бош-7.
Если соответствует, то причиной может быть и грязь в камере сгорания. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413579
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 1 апреля 2008 18:57
Раскоксовывать камеры сгорания нужно. Много нагара в камерах сгорания, нагар шает какое-то время после остановки мотора и воспламеняет смесь.
C Уважением KROT. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413675
|
наверх
|
Автор: Seeker`
Дата: 2 апреля 2008 01:20
как вариант, электромагнитный клапан в карбе не перекрывает ту самую смесь |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413678
|
наверх
|
Автор: Jackal75 (О пользователе)
Дата: 2 апреля 2008 02:08
Цитата: От пользователя: KROT
#413579
|
+1
У меня такое-же явление, тоже зажигание крутил всяко, склоняюсь к мнению КРОТа.
Цитата: От пользователя: Seeker`
электромагнитный клапан в карбе не перекрывает ту самую смесь
|
Именно! У меня появилось после того, как сдох ЭПХХ и я пневмоклапан подключил напрямую к коллектору( у меня не девятка, см (о пользователе) ), но все равно топливо без искры не должно гореть.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
это - дизелинг.
|
Можно поподробнее,
плииз, принцип работы дизеля знаю, но, судя по тому, что утверждает КРОТ, это именно калильное зажигание. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413697
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 2 апреля 2008 09:02
Цитата: От пользователя: Jackal75
|
Это явление именно дизелинг.
Калильное зажигание это в процессе работы паразитное воспламенение смеси не во время, перегретой свечой либо нагаром.
А после выключения зажигания это уже дизелинг :-)
-----------------
Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время
контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения
коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…
Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара.
(с)
--------------------
C Уважением
KROT. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413701
|
наверх
|
Автор: drka (Dr Kostja)
Дата: 2 апреля 2008 09:07
Цитата: От пользователя: KROT
нагар шает какое-то время после остановки мотора и воспламеняет смесь.
|
Но ведь при правильной настройке карба и работающем ЭПХХ в цилиндры уже "ничего не должно поступать" при заглушенном двигателе. Разве нет?
т.е. первым
делом, имхо, карб ревизировать.
Взято с http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2_1.html
Порядок поиска причин дизелинга:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная
регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
Цитата: От пользователя: Jackal75
Можно поподробнее, плииз
|
Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается
частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…
Цитата: От пользователя: Jackal75
судя по тому, что утверждает КРОТ, это именно
калильное зажигание.
|
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.
Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413702
|
наверх
|
Автор: drka (Dr Kostja)
Дата: 2 апреля 2008 09:07
Цитата: От пользователя: KROT
|
с одного источника процитировали :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413718
|
наверх
|
Автор: Черный
Дата: 2 апреля 2008 09:50
Ясно. Буду смотреть карбюратор. А как от грязи в камере сгорания избавиться????
По результату отпишусь. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413786
|
наверх
|
Автор: Jackal75 (О пользователе)
Дата: 2 апреля 2008 12:23
Цитата: От пользователя: KROT
#413697
|
Цитата: От пользователя: drka (Dr Kostja)
#413701
|
Спасибо, просветили неграмотного)).
Страшного, насколько я понял нет, можно "забить"? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413795
|
наверх
|
Автор: BuHHu™
Дата: 2 апреля 2008 13:10
Лучше вообще на мелочи не забивать. А то одна мелкая неприятность порождает более глобальные (особенно у росавтопрома). |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413799
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 2 апреля 2008 13:30
Цитата: От пользователя: Jackal75
Страшного, насколько я понял нет, можно "забить"?
|
Низя, дизелинг страшная вещь, моторы, в частности ЦПГ разрушает только так.
C Уважением KROT. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413807
|
наверх
|
Автор: Jackal75 (О пользователе)
Дата: 2 апреля 2008 13:47
Цитата: От пользователя: KROT
|
О как. :-( . Ладно, буду бороться, начну с раскоксовки. Спасибо. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Детонация...
|
#413813
|
наверх
|
Автор: *CAMEL* (О пользователе)
Дата: 2 апреля 2008 14:03
Раскоксовку делают с заменой масла.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2008 14:11] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|