Гуляют обороты на холостых 800-500, если врубить фары, то тупо 500 и стоит мёртво на данной отметке. Грешил сначала на датчик хх, но когда заметил данный прикол с фарами, начинаю грешить на генератор. Кто что скажет, мб бывало подобное? И ещё 1 вопрос - автосервис "Колесников" норм? Чинился
кто-нибудь?
Я со времен покупки машины так езжу (тоже 2109карб), думаю у всех так. Всю зиму почти с фарами ездил, поэтому выставил 1000, фары включаешь и печку и музыку - 700. Щас без фар - музку включил и вентилятор - выставил 700, так и езжу. Генератор вряд -ли плохой, т.к. всю зиму без проблем заводилась в
-30.
у меня минус 100 оборотов где то на фары на прогретой машине. на зиму холостые порядка тыщи ставил но скорее для потому что поездки короткие и машина плохо прогревалась
Я со времен покупки машины так езжу (тоже 2109карб), думаю у всех так. Всю зиму почти с фарами ездил, поэтому выставил 1000, фары включаешь и печку и музыку - 700. Щас без фар - музку включил и вентилятор - выставил 700, так и езжу. Генератор вряд
-ли плохой, т.к. всю зиму без проблем заводилась в -30.
100% правда - генератор в норме отгадка данной проблемы в имени производителя :lol:
Не, а вот то, что без фар обороты гуляют - это датчик значит? Причём через равное время падают обороты, т.е. циклично. 800 держит и через равные промежутки до 500 провалы.
Нет это не нормально. Если многие привыкли мириться с тем что у них машины неисправны - это еще не значит что машины эти изначально плохие.
Точного совета как это исправить дать вот так "по фотографии" невозможно - на диагностику.
А я и не говорил, что у меня машина плохая. Наоборот, я доволен своей лошадкой, симпатяга, проклейка, салон неплохо сделан, нету кренов в поворотах, не торпеда, лишних всяких пластмассок нету, замки оч. хорошие. Просто вот всякие мелочи появляются - надо сразу же узнавать да делать.
Сегодня разбирались с хх. Оказалось (такой вот был прежний хозик), провод от датчика был оборван, к нему зацеплена сигналка (звук), т.е. датчик не работал, но это ладно. Начали копать остальное - прежний хозя перелил масла (я машину недавно взял), движок выплюнул лишку в карб и в воздушник, жиклёры
все были засорены, датчик тоже, мдэ... Теперь можно либо подключить визжалку сигналки, либо датчик хх (вместе не работает :-), либо к электрику (что завтра и буду делать). Ещё проблем мелких нашли, но это чуток позже (послезавтра скорей всего).
Даже если и больше масла, плевать в карб движок не должен, для этого сущ. перепускной клапан (сапун вроде), кот не дает возрастать давлению масла в двигат. В крышке головки есть маслосъемная сетка, когда она загрязняется, то карб засасывает масло на больших оборотах, причем в достаточно больших
колличествах. Смена крышки головки решит проблему с засосом масла. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)