два дня назад в форуме писал.не думал, что такое же может быть.была фигня - сто метров проедешь - глохнет. на холостых работает. поменял все подряд, не помогвло. купил карб - все встало на место. оказалось фильтр в карбе возле подачи бензина. он такой на вид бронзовый. там сеточка стоит. продуй.
результат пожалуйста напмши, на будущеё, прав ли я
Василий,ты б тему поадекватнее назвал... а то такое чувство,что вопрос жизни и смерти решается...а тут всего то карб засрался... разобрал,продул,поезал... ума много не надо,правда? :-)
вообщем так: ваз 2108, карб. заводишь норм, стоишь норм работает, поехал ... проезжаешь немного глохнет! чё за беда?
Цитата: От пользователя: a_nd
нет. возможно при высоких оборотах где-то подсос
воздуха идет. топливная смесь обедняется, вот и глохнет
1) Да, может быть подсос постороннего воздуха. (Осмотри стыки, проверь шланги, штуцеры, затяжку хомутов. Прокладки. На короткое время откл вакуумный усилитель тормозов, пережав соответств шланг. И попробуй поехать, тока
осторожнее усилие на педаль тормоза значительно возрастёт) (если не заглохнет, меняй вакуумник)
2) Может быть низкая компрессия в цилиндрах, но это 10% из 100.
3) Или чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере или не достаточный уровень топлива, но это редко.
4) Может быть переобогощёная смесь из-за вытекания бензина в картер, через диафрагму насоса. (Масло на щупе пахнет бензином).
Это сто процентов игольчатый клапан! Если завелся и поездил, а через некоторое время она заглохла- стопроц оно. Берешь железку, пару раз хреначишь по карбу где нить сбоку (прочем я вручную бил, помогало), клапан отваливается, качаешь насосом немного и едешь спокойно. После того как завелся едешь в
автомагазин, покупаешь игольчатый клапан, раскурочиваешь карб, аккуратно снимаешь поплавки, выкручиваешь старый, вкручиваешь новый и меняешь заправку (а еще спиртику в бак плеснуть не помешает- воду с дерьмецом выгнать)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)