Машинка 21083 карб.
Проблема такая. В пробках машина иногда глохнет. Заглохла и не заводится. Пару минут постоишь и вперед, до следуюшего раза.
Сначала думал что перегревается, но связи с температурой не уловил.
Проявляется только в пробках.
Что это может быть?
когда заглохнет попробуй пошвелить разъёмы на коммутаторе, трамблёре, может какая связь обнаружится
Так в том то и дело-заглохла постояла пару минут и все можно дальше ехать
Если бы она не заводилась долго то я бы поискал причину(
мокрая тряпка на бензонасос или коммутатор шевелить) , а так причина исчезает быстрее чем капот откроешь.
Думаю тупо заменить бензонасос, а дальше видно будет
Думаю тупо заменить бензонасос, а дальше видно будет
попробуй, мож и пройдёт. Хотя за 2 минуты бензонасос не остывает, и его недостаточная производительность (а также забитый топливный фильтр) более заметна на мощностных режимах.
Секундные (минутные) глюки это скорее электричество. Просто у меня было подобное, чего только не делал. Всё прошло разом после замены проводки под капотом :-) .
Секундные (минутные) глюки это скорее электричество. Просто у меня было подобное, чего только не делал. Всё прошло разом после замены проводки под капотом .
Может быть, но почему проявляется только в пробках?
из опыта.. несть числа примеров, когда бегунок таким образом помирал.. я не утверждаю, что дело именно в нем, но как вариант...
просто нет хуже неисправностей, чем плавающая..
У меня карбовая глохла на продолжительном ХХ когда, устраняя течь масла из-под бензонасоса, все прокладки на герметик посадил. Вылет толкателя соответственно уменьшился и этого не хватало чтобы заполнить поплавковую камеру. Насос ещё ДААЗовский стоял.
у меня была почти такая же инстория, только глохла при езде. чуть проедешь, метров 200 - заглохла. работает на холостых - глохнет. оказалось. забился топливный фильтр в самом карбюраторе (там такая сеточка под бронзовой пробкой рядом с входящим шлангом от бензанасоса )
мож реально дело в трамблёре. а насчёт фильтрика в карбе эт вероятность очень малая. ну если тока машина самая первая, и карб родной некогда неменялся то да да. а так не врятли. кстате вентилятор включяеться?? мож через него каротит на зажигание??
вообще симптомы такие же, как на очень богатой смеси, работает работает, обороты падают - все залило, 1-2 минуты двиг горячий, свечи высыхают и в путь
Вполне возможно. Но опять же, если богатая смесь то в теории догаранее должно
происходить в приёмной трубе или в самом глушителе тем самым, издавая хлопки. :-p
бывает карб в пробке нагревается и двиг работает как бы с перебоями, холостые падают в ноль и снова появляются, может чё-нибудь подобное?
При этом и заглохнуть не долго...
Помнится давно, када у отца восьмер был, такая же байда была. Тупо просто почистили карб, заменили бензонасос и поменяли все расходники. Слили старый бенз, просушили конденсат, налили новый, чистый бензак. Всё пошло как по маслу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)