поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по сигналке


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по сигналке   #411621  наверх
Автор: 
Дата:   

Купил усиленные соленоиды, начали устанавливать и возникла такая проблема: в водительской двери стоял соленоид, который работал как центральный замок, т.е. по сигналу открытия через него проходил импульс на остальные двери и они тоже открывались. НО у этого (родного) соленоида 5 проводов, а усиленные соленоиды имеют только 2.

Может кто-нибудь знает как в таких случаях подключать? Слышал что можно установить реле. На реле подается сигнал, а с него уже импульс уходит на соленоиды. Кто может рассказать более подробно, что это за реле и как это все устанавливается? Буду очень благодарен. Сейчас стоит сигналка - мангуст.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411625  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Все соленоиды подцепляй паралельно.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411630  наверх
Автор: ИгорьНе
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Все соленоиды подцепляй паралельно.


Это бесполезно. Импульса на все двери не хватает.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411641  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

С двупроводными работать будет только с импульса сигналки и/или дополнительной кнопки (которую нужно ставить отдельно). С ключа открываться будет только одна дверь.
Если вас устраивает данная схема - ничего не делайте.

Хотите центральный замок?
Варианта 2:
- дополнительный пятипроводный соленоид впараллель к усиленному, но работать будет только на управление. Концы мотора не подключать никуда.
- поставить микропереключатель, который будет следить за положением блокировки замка. Такие ставили с завода на некоторые ВАЗы.

Предварительно проверьте, позволяют-ли усиленные приводы разблокировать замок ключом или "пипкой" в салоне.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411650  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИгорьНе

Это бесполезно. Импульса на все двери не хватает.

Такого просто быть не может.
Сигнализация управляет активаторами при помощи реле. Реле расчитаны на ток до 30 Ампер.
15-ти амперного предохранителя хватает на все четыре активатора.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411652  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИгорьНе




Провод с сигналки подцепить на обмотку реле, а на коммутируемые контакты

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Все соленоиды подцепляй паралельно.


т.е. сигналка включает реле, которое уже управляет "соленоидами".

Ставить два реле (закрытие и открытие) и правильно коммутировать
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411653  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Такого просто быть не может.

бывают и слаботочные входы управления замком
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411654  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

бывают и слаботочные входы управления замком

Тогда пусть автор сознается что-за


Цитата:
От пользователя: ИгорьНе

Сейчас стоит сигналка - мангуст.


у него...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411655  наверх
Автор: ИгорьНе
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Такого просто быть не может


Может.. Говорю по факту
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411656  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИгорьНе



а вобще, почему возникла идея ставить именно усиленные замки?
Тем более, как я понимаю, что уже

Цитата:
От пользователя: ИгорьНе

в водительской двери стоял соленоид, который работал как центральный замок


Зачем все эти телодвижения?

Что за машина?
Родного блока ЦЗ не стояло?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411661  наверх
Автор: ИгорьНе
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Предварительно проверьте, позволяют-ли усиленные приводы разблокировать замок ключом или "пипкой" в салоне.


Нет усиленные приводы ни ключом, ни "пипкой" из салона не открыть.



Цитата:
От пользователя: Sonc

С ключа открываться будет только одна дверь.


На дверях вместо родных личинок стоят заглушки.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411662  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИгорьНе

Может.. Говорю по факту

Точную марку сигнализации огласите.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411664  наверх
Автор: ИгорьНе
Дата:   

Спасибо, drka (Dr Kostja), попробую...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411665  наверх
Автор: ИгорьНе
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Зачем все эти телодвижения?

Просто те которые стояли открывались линейкой. Что и было сделано какими-то ублюдками... Утащили музыку. Вот и решил защититься.


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Что за машина?

12


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Родного блока ЦЗ не стояло?

Нет стоял вот этот соленоид, который работал как ЦЗ.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411666  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИгорьНе

попробую...

в качестве примера включения реле посмотрите схему включения кнопок стеклоподъемников.
в вашем случае вместо кнопок - контакты реле, а вместо двигателя - соленоиды.
Вместо пальца давящего на кнопку - обмотка реле, управляемая сигналкой. :-D

Там очень наглядно показана коммутация + и - кнопками для того, что бы двигатель стеклоподъемника работал в обе стороны.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411667  наверх
Автор: ИгорьНе
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Точную марку сигнализации огласите

Ставил не сам... Документов под рукой сейчас нет
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411668  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИгорьНе

12
Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)
Родного блока ЦЗ не стояло?
Нет стоял вот этот соленоид, который работал как ЦЗ.


Вобще-то в 12 должен стоять блок ЦЗ.
Суть такова, что соленоидами дверей управляет именно блок., а блоком управляет сигналка и контакты 5-ти проводного соленоида.

Может не во всех он стоит?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411669  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   

Раз у вас нет необходимости открывать ключем и пипкой из салона, то может просто отключить управляющие контакты 5-ти проводного соленоида. А точнее вобще заменить на усиленные оставив схему управления ими.

В чем заключается "усиленность" замка?
У него есть фиксатор закрытого состояния?
Или он просто развивает большое усилие?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411670  наверх
Автор: ИгорьНе
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Может не во всех он стоит?

Значит не во всех...


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

А точнее вобще заменить на усиленные оставив схему управления ими.

5-проводных усиленных не бывает (сам не видел - спецы так говорят )


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Или он просто развивает большое усилие

Да именно так. Пипку замка не поднять ни линейкой, ни руками из салона. Только сигналкой
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411672  наверх
Автор: ИгорьНе
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Ставить два реле (закрытие и открытие) и правильно коммутировать

Сигналка производит закрытие и открытие с одной кнопки. Получается два реле поставить не получится... Сейчас вот смотрю есть переключающие реле... Вопрос: наверно вместо двух реле мне следует поставить одно - переключающее?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411680  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИгорьНе

Сигналка производит закрытие и открытие с одной кнопки. Получается два реле поставить не получится...

Вы просто не в теме схемотехники сигнализации.
Количество кнопок не при чем.
Сигнализация помнит свое текущее состояние.
И подает соответствующий сигнал на соответствующее реле.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411681  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИгорьНе

Пипку замка не поднять ни линейкой, ни руками из салона

Если нет фиксатора, то пипку ПОДНЯТЬ!

Чтобы её было НЕ ПОДНЯТЬ, надо, чтобы на соленоид было постоянно подано напряжение закрытия. Ни в коем случае так нельзя делать - итог быстро посаженный аккум.

Уж лучше тогда брать замки с фиксатором, но для них надо свой модуль управления покупать. Но это решение лучшее.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411683  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Если нет фиксатора, то пипку ПОДНЯТЬ!

Не у всех.
Я приводил фото усиленного активатора, у которого ось мотора параллельна оси штока. Поступательного движения хтока недостаточно для того, чтобы двигатель начал вращаться.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по сигналке   #411687  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Я приводил фото усиленного активатора, у которого ось мотора параллельна оси штока

вспомнил фото. согласен, не совсем прав.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода