Купил усиленные соленоиды, начали устанавливать и возникла такая проблема: в водительской двери стоял соленоид, который работал как центральный замок, т.е. по сигналу открытия через него проходил импульс на остальные двери и они тоже открывались. НО у этого (родного) соленоида 5 проводов, а
усиленные соленоиды имеют только 2.
Может кто-нибудь знает как в таких случаях подключать? Слышал что можно установить реле. На реле подается сигнал, а с него уже импульс уходит на соленоиды. Кто может рассказать более подробно, что это за реле и как это все устанавливается? Буду очень
благодарен. Сейчас стоит сигналка - мангуст.
С двупроводными работать будет только с импульса сигналки и/или дополнительной кнопки (которую нужно ставить отдельно). С ключа открываться будет только одна дверь.
Если вас устраивает данная схема - ничего не делайте.
Хотите центральный замок?
Варианта 2:
-
дополнительный пятипроводный соленоид впараллель к усиленному, но работать будет только на управление. Концы мотора не подключать никуда.
- поставить микропереключатель, который будет следить за положением блокировки замка. Такие ставили с завода на некоторые ВАЗы.
Предварительно проверьте, позволяют-ли усиленные приводы разблокировать замок ключом или "пипкой" в салоне.
Такого просто быть не может.
Сигнализация управляет активаторами при помощи реле. Реле расчитаны на ток до 30 Ампер.
15-ти амперного предохранителя хватает на все четыре
активатора.
в качестве примера включения реле посмотрите схему включения кнопок стеклоподъемников.
в вашем случае вместо кнопок - контакты реле, а вместо двигателя - соленоиды.
Вместо пальца давящего на кнопку - обмотка
реле, управляемая сигналкой. :-D
Там очень наглядно показана коммутация + и - кнопками для того, что бы двигатель стеклоподъемника работал в обе стороны.
12
Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)
Родного блока ЦЗ не стояло?
Нет стоял вот этот соленоид, который работал как ЦЗ.
Вобще-то в 12 должен стоять блок ЦЗ.
Суть такова, что соленоидами дверей
управляет именно блок., а блоком управляет сигналка и контакты 5-ти проводного соленоида.
Раз у вас нет необходимости открывать ключем и пипкой из салона, то может просто отключить управляющие контакты 5-ти проводного соленоида. А точнее вобще заменить на усиленные оставив схему управления ими.
В чем заключается "усиленность" замка?
У него есть фиксатор закрытого
состояния?
Или он просто развивает большое усилие?
Ставить два реле (закрытие и открытие) и правильно коммутировать
Сигналка производит закрытие и открытие с одной кнопки. Получается два реле поставить не получится... Сейчас вот смотрю есть переключающие реле... Вопрос: наверно вместо
двух реле мне следует поставить одно - переключающее?
Сигналка производит закрытие и открытие с одной кнопки. Получается два реле поставить не получится...
Вы просто не в теме схемотехники сигнализации.
Количество кнопок не при чем.
Сигнализация помнит свое текущее
состояние.
И подает соответствующий сигнал на соответствующее реле.
Пипку замка не поднять ни линейкой, ни руками из салона
Если нет фиксатора, то пипку ПОДНЯТЬ!
Чтобы её было НЕ ПОДНЯТЬ, надо, чтобы на соленоид было постоянно подано напряжение закрытия. Ни в коем случае так нельзя делать -
итог быстро посаженный аккум.
Уж лучше тогда брать замки с фиксатором, но для них надо свой модуль управления покупать. Но это решение лучшее.
Не у всех.
Я приводил фото усиленного активатора, у которого ось мотора параллельна оси штока. Поступательного движения хтока недостаточно для того, чтобы двигатель начал вращаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)