Поставил Газель на гарантию,сказали что на 2000 поменяют в транс-ии масло на МОБИЛ (обязат-но и КПП с мостом-"вечные") я же что-то слышал не ходят они на импорте у кого есть практика подскажите и как на счёт работы в городе (где заработать миллион :-) ) Спасибо
Однако религия Волго-и Газеле -водов гласит: "кашу маслом не испортишь"... В КПП масло 75w90 GL5, в мост такое же или 75W140 GL5 от Castrol.
Вечного же ничего нет, но в первую очередб
ходимость зависит от эксплуатации. Во вторую - от изначального качества з/ч из которых собрана машина. Не редкость при аккуратной езде без перегруза ходимость КПП Газелей больше 200 тыс. км. Мосты - тоже вроде как надежны.... Если сразу нормально отрегулированы...
Чаще требует внимания
сцепление, а в КПП самая ненадежная деталь - нижняя часть рычага переключения. Если будет шуметь подшипник первичного вала КПП - на нейтрали - мое мнение - не трогать, только хуже сдалать можно. Пока не будет шуметь под нагрузкой.
Главный враг коробки - резкие переключения, с силовым
продавлиеванием синхронизаторов. Второй враг - перегруз..
по поводу "не ходят" - волга и УАЗ полностью на мобиле. и в коробке и в мостах. и в двигателе соответственно. Волга 160 тыков, УАЗ около 200000 (одометр не работает). полет нормальный.газель в этом смфысле не отличается. хорошее масло не подойдет только если состояние агрегатов убитое и масло тупо
выливается на землю. тогда его просто жалко.
Это как повезет на самом деле.
Брал 3 ГАЗели с нуля и лил в трасмисию по разному. В первую ШЕЛ синтетику (зимой мерзла), вторая - КАСТРОЛ "диференциал" - в мост, а в коробку кастрол "синтракс" -
это идеальный вариант для зимы - проверено, Третий ГАЗель в коробку и мост залил Тексако, только в мост она для гипоидных передач не помню маркировку, помоему ЕПЦ, а в коробку другое, ребята консультанты могут подсказать в "канистре" например. А вообще посоветую лето прокататься на нормальной
мениралке и мост и коробочку, а на зиму меняй...кстати не забудь поменять в рулевом редукторе масло, а то придесться качаться...сливной пробки там нет, поэтому через заливное отверстие вытяни через шприц большой медецинский или попроси ребят на СТО что бы вытянули и заливай любую трансмисионку
синтетику
Спасибо всем кто откликнулся-всё приму к сведению про КПП и редуктор, а какое сцепл-е в Газелю воткнуть,а то с новья голова чуть не отвал-ся при трогании.
Ну, вопрос как обычно: моор ЗМЗ-405 или Крайслер? решения разные...
Мое ИМХО, если левая нога сильная - то комплект: корзина + диск ЗМЗ-Турбо (золотая серия) + выжимной LUK, Sachs или Valeo.
Если денег много - то комплект непаленого Luk или Valeo. Kraftech не бери...
Это если ЗМЗ, по крайслерам не компетентен...
А вообще - учиться работать сцеплением :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)