Резина в разы дороже.
В ямке ей сразу конец наступает.
Добавляйте..
+ колесами Жигулям управляемость не спасете :-)
ИМХО, Лада, тем более Жига исключительно рабочая тачка и ставить на ЭТО приличные колеса...
Можно найти более дельное приминение этим деньгам, например отложить на новую, нормальную, машину :-)
Правильно говорит HVOST! Управляемость лучше на каких скоростях? По городу почти везде 60 км/ч, за городом max 90! Или ты впуливать на шохе 150 собрался? Тут ей ни какая резина не поможет. Кому что докажешь-непонятно.
Хочешь, ставь.
Пишу с телефона, цитировать не получается.
Резине 175/70/13по внешнему диаметру равносильна 185/60/14 и 195/50/15 диски бери для 2110 ниче задевать не будет(1-ое чило ширина в мм,2-ое высота в процентах от ширины и 3-е диаметр,а не радиус(как в шиномонтажках пишут)в дюймах извиняюсь за "умничанье"
Забыл написать, что с таким размером ты ещё медленнее разгоняться будешь! Да и тормозные диски нужны большего размера. Так что думай что для тебя на первом месте: безопасность или понт на дороге?
Резина в разы дороже.
В ямке ей сразу конец наступает.
Дороже - согласен, но он же не на Ваши деньги покупать будет.
На счет ямок - поспорил бы....На низкопрофильных шинах боковина в разы жесче. Давайте высокие рельсы
переедем на 40км/ч - Вы на 13ой БЛке, ну или на другой, пусть даже именитой шине, а я на на 15ой Потензе?! И проверим кто первый в шинку поедет боковой пробой заделывать...... ;-)
Цитата: От пользователя: kirdyck
Опять многие сводят конкретный
вопрос к глобальным проблемам в мировой экономике!!! :ultra:
Цитата: От пользователя: kirdyck
например отложить на новую, нормальную, машину
Человек же не спросил куда ему вложить ЕГО бабосы!!!
Цитата: От пользователя: IZH FABULA
По
городу почти везде 60 км/ч, за городом max 90!
так то и на 60 можно насмерть разбиться......
Если обратиться к прессе - там когда шины испытывают, проводят их не на запредельных скоростях. Ну пример из жизни с которым и вы сталкивались по любому. Едете 45 км по городу, отвлеклись
на свою красивую попутчицу, глаза вернули на дорогу - колодец открытый (человек выскочил, дибил без фар сломался и прочее)!!! Тормозить поздно например - спасет только резкий маневр. Вот вам и преславутая переставка! А на 13 катках и на 15 - это как небо и земля. Мало что на 13 можете просто не
успеть, а если и успеете высота профиля даст о себе знать......
Всем пис! ;-)
Да чтоб 13 размер сорвало при повороте на скорости, надо в повороте чуть ли не ручник дергать. Переставка в городских условиях полная ерунда, то есть резина не подведет.
И не стоит из шохи (копейки!) ламборджини морселаго лепить!
А по поводу профиля скажу, что русским дорогам-русский
размер! Ни разу не видел внедорожник, который бы страдал из-за огромного профиля резины.
Могу поспорить, что я на своей ! 175/70/R13 выполню объезд ямы, препятствия не хуже чем ты на 15-ых на скорости как ты писал 45 км/ч! В главной дороге мужик то который всех обучает, на классике и 9-ке вон чё вытворяет! Ни разу чёта у него не вывернуло резину!
Если обратиться к прессе - там когда шины испытывают, проводят их не на запредельных скоростях. Ну пример из жизни с которым и вы сталкивались по любому. Едете 45 км по городу, отвлеклись на свою красивую попутчицу, глаза вернули на дорогу - колодец
открытый (человек выскочил, дибил без фар сломался и прочее)!!! Тормозить поздно например - спасет только резкий маневр. Вот вам и преславутая переставка! А на 13 катках и на 15 - это как небо и земля. Мало что на 13 можете просто не успеть, а если и успеете высота профиля даст о себе
знать......
тут прав +1
Цитата: От пользователя: Daniloff 66
можно подумать на Луне живем! Тормоза переделать тоже реально. Были бы денюжки........и желание.......
а зачем переделывать? не машину же ускоряем, а всего лишь колёса меняем...
Цитата: От пользователя: IZH FABULA
На классике со стандартными колесами руль на месте еле крутится, а с шириной 195 на асфальте вообще сопреешь крутить!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)