Я как-то поднимал тему (не смог найти) о том, что при запуске двигателя (при прокрутке стартером) иногда происходит подклинивание.
Были кое какие мысли о причинах, но как-то небыло возможности проверить.
В итоге дошло до того, что я сегодня не смог уехать - стартер крутится, но
в холостую. Перед этим несколько раз он крутил двиг, но со скрежетом.
Итог - рассыпавшийся в "пух и прах" планетарный редуктор стартера.
В итоге купил редуктор "в сборе" за 610 руб.
Хотя мне потом сказали, что можно было взять обойму за 25 руб, но пластиковую. В том редукторе который я взял - она стальная.
Стартер в сборе стоит около 2 тыс. Я брал только часть стартера - планетарный редуктор. :-)
Хотя мысли были не связываться и взять и поменять в сборе.
Но отсутствие денег в данный момент,
желание разобраться и "чесавшиеся" руки победили. :-)
А у меня тож похожая проблема была. На пятнашке родной стартер стоял - белорусский. Чудо технической мысли в плане низкой цены, экономии материалов, ну и соответственно стоимости . :-D Как дело-то было. Где-то с полгода назад аккумик разрядился, а та как он с зимы новый то энто вызвало подозрения.
Зарядил аккумик значит, а стартер не крутит, тока слышно как коротит система. Снял стартер рукой провернул, клемки почистил, а так как во время теста на старом аккумике заработал без проблем, то и поставил обратно. Так ведь зараза заработало всё б. сразу и ездил спокойно. А этой зимой опять таже
история, пару раз крутанул движок вяло и умэр. Вот тут-то я его опять снял и разобрал уже. Восхищению не было предела. :vis: Вся внутрянка в чёрном налёте. Оказалось один магнит рассыпался и часть размололо, остальное закоротило ротор. В справочниках такого стартера не нашёл. У него прямой привод
на двигатель, один подшипник(задний) и мощность разве что для запоржца . :weep: Магниты крепились в капроновой рамке и за счёт магнетизьма держались в стакане корпуса. Поменял полностью на кватэковский. Небо и земля. Правда магнитолка стала отключаться при запуске. Вот такие дела :cool: .
На пятнашке родной стартер стоял - белорусский. Чудо технической мысли в плане низкой цены, экономии материалов, ну и соответственно стоимости
Давеча ковырял такой. Этакий симбиоз оковского и девяточного стартера. Магнитики,
пластмассочко...
Категорически не понравился он мне. Надо было поменять втягтвающее-еле нашел, оно, зараза, 470 рублёф стоит.
Стартер стоял на 14й 2003 года.
А мне в магазине сказали, что запчасти на такие хрен найдёшь. Ну и парни сразу посоветовали поменят полностью, чтобы потом не
прыгать. В книжке по ремонту :ultra: только две модели штатные описаны были, а этот какой то
упрощённый донельзя. :hihiks: Ну наш автопром скучать не даст, развивает в нас текническое мышление :mad:
Задумался.
А может не зря орбитальная шестерня в стоке пластмассовая?
Ну типа некой защиты на случай, если заклинит. Т.е. клинануло, орбитальную шестерню "срезало" остальное цело.
А может не зря орбитальная шестерня в стоке пластмассовая?
Ну типа некой защиты на случай, если заклинит. Т.е. клинануло, орбитальную шестерню "срезало" остальное цело.
Была такая же беда, рассыпалась планетарка. Заменил пластмассовую шестерёнку. Попутно выяснил причину неисправности: при сборке накосячили, стопорную шайбочку не посадили на место, в итоге зацепление было вползуба, что и вызвало разрушение. Три года после переборки работает - всё нормально, цена
вопроса 100 рублей, советчики тоже предлагали заменить стартер в сборе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)