Пригнал с Н. Новгорода Новую ГАЗель типа евро 3. Двигатель 405.24, аналог старого 40522, только башка другая. Засандалили туда электрическую педаль газа – супер технологии типа, и грыжу на впускнй коллектор – интеркуллер типа, ну и преобразователи на каждую свечку. Блок управления двигателем стоит
МИКАС 11. Двигатель работает ровно, более сбалансировано, без периодического потряхивания, но на холодную пускается еле, еле. В нормальном автосервисе диагностический комп не распознает блок, хотя МИКАС 11 стоит, который на волгах ставили, че делать то подскажите есть где спец кто поможет проблем
решить?
405-х массово на волгах небыло, а Микосов11 подавно. У мну Евро2 заводиться явно хуже чем обычный 406-й. Евро3 еще хуже заводиться чем евро2:-) Обращайтесь к офдилерам. Она же не гарантии.
В нормальном автосервисе диагностический комп не распознает блок, хотя МИКАС 11 стоит, который на волгах ставили, че делать то подскажите есть где спец кто поможет проблем решить?
Приезжайте, попробуем помочь.координаты в инфе.
Насчёт перепрошить нужно смотреть какой блок.
Да? А у меня официальный ответ ФМК со следующим смыслом: "При первом пуске используется алгоритм регулирования количества бензина в соответствии с требованиями экологических норм и при
отличии фракционного состава бензина от использованного при калибровке ЭБУ пуск может быть неуспешным; при повторном пуске используется другой алгоритм, не ограниченный экологическими нормами и допускающий любой фракционный состав бензина; таким оразом, "даблстарт" не является недостатком
конструкции или сборки автомобиля и не является дефектом, являющимся основанием для гарантийного ремонта". :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)