в 2х мурзилках тоже написано "не нужно откручивать трубки от гтц чтобы в систему не попал воздух" это в разделе снятие ву. но меня смущает надпись "аккуратно отгибая трубки". это как их там "аккуратно отогнуть"-то нужно чтобы и не замять их нафиг и вытащить весь вакуумник с этим толкателем длинным
(раза в 3 наверно длиннее чем на 10ках)!!! 8(
вытаскивал. там трубки дают ход если хомуты снять примерно 3 -4 см.
а дальше надо постараться снять его. снять не сложно сложнее потом туда новый засунуть.
Чтобы не откручивать трубки от ГТЦ - это нужно постараться.
да ерунда, откручиваешь две гайки и отводишь ГТЦ вместе с трубками вперед и немножко вправо, к движку, аккуратно и ничего с трубками не будет. А потом уже снимать ВУ. Самое
главное - это правильно настроить выход штока ВУ, но это уже другая история
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
в теплом гараже , да с ямой или с подьемником да при наличии времени и желания - не проблема прокачать хоть все колеса
а вот когда это делаешь на улице......
да и вообще - лень двигатель прогресса :-D
На зубилах менял 4 раза, запросто. У трубок большой ход.
Последняя машина попалась с трубками сэкономленной длины :-D
Пришлось чуть ослабить штуцера на ГТЦ и приоткрыть крышку бачка ГТЦ (для крайнего случая, чтобы выровнять давление). Оттянул, подогнул трубки вместе с вакуумником. Затем
подтянул штуцера. Все.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Это ты в десятках менял. Там не надо. А в девятках надо.
Цитата: От пользователя: veb
менял на зубилах ВУ неоднократно. Нормально вылазит ВУ не снимая ГТЦ, только отведя к двигателю прямо на трубках.
Затверждаю! Трубки откручивать не надо!
Но если трубки стоят нового образца не оцинкованные, а покрытые черной эмалью (на 13-14-15), то приходится выдергивать из пластикового крепления на ланжероне трубку, идущию к переднему левому колесу.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Cryptos
Проблема решалась путем
укорачивания меньшего штока вакуумника (тот который уходить в ГТЦ) за счет подкручивания наконечника.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот в чем дело было. И что странно, в мануале написано что он должен торчать на 1,25
мм. На вид он так и торчал. Укоротили чуть-чуть. И стало хорошо. Там , похоже, микроны рулят. Вот ведь блин.
Что удивительно, на предыдущем вакуумнике у девятки эта процедура не помогла.
ну в общем всё прошло успешно, всем спасибо)) ничего от гтц кроме ВУ откручивать не надо - только задолбался в полутьме от этого пластмассового зажима на лонжероне освобождать одну трубку. а так все отгибается нормально, с натягом, но ВУ вылазит :-) и новый залазит)) откручивать крпление и
прикручивать ЖЕСТКО неудобно, хрен подлезешь. хз там на автовазе у мастеров руки наверно в 4 местах сгибаются под любым углом.
только одна проблема - на диагностике мне немного смесь подкорректировали с учетом этого микроподсоса из вакуумника (в общем то толку мало оказалось) - вчера поставил
новый, завел - загорелась лампа check engine. завел - не горит - погазовал чуть чуть - загорается. покатался километров 10 - потухла и больше не загорается. это что-то прирабатывается таким образом??
PS - регулировать шток вроде не потребовалось, тормоза не клинит, нажимается нормально педаль,
ход немного уменьшился, и как то более упруго нажимается. в общем пока доволен тьфу-тьфу-тьфу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)