История такая, сегодня с утра по дороге на учебу на половине пути стрелка спидометра начала прыгать как сумасшедшая, особенно при переключении передач, затем вообще упала и подергивается изредка. Хочу по возможности разобраться в причине сам, для этого подскжите пожалуйста ответы на некоторые
вопросы:
Машинка ВАЗ 21099 высокая панель
1) Спидометр чисто механический, или же для его работы требуется электричество?
2) Стоит ли заглядывать куда-либо еще, кроме приборной панели, блока предохранителей и креплений тросика в коробке\приборной панели?
Мб кто
то сталкивался с таким, от чего такая проблема может быть?
P.S. Просьба не писать ответы типа езди по тахометру или наощуп, потому как тахометр не работает тоже по неизвестной причине(высокая панель была установлена вместо низкой) и по ощущениям ездить тоже не хочется...слух я уже
развил мне и этого достаточно
такая же фиговина, только у меня зависит от температуры, пока машина холодная, все ништяк, только прогревается под 90, все пипец, на спидомер можно не смотреть, по дурости заменил сам спидомер, не помогло, думаю что тросик тоже не приделах, ищи причину в шестеренках привода троса. Че найдешь пиши
чтоб тоже знать. PS. Главное чтоб это была не шестерня в самой коробке, иначе такая жопа 8(
Можно для проверки покрутить тросик дрелью, достав его из КПП.
Чаще всего отверстие для тросика в пластиковой шестерне становится круглым из квадратного.
в коробке меняется за 10 мин шестерёнка. Разборки коробки не требуется.
проверить всё соединения чтобы отверстия были Квадратными, а не круглыми.
В инжекторе кстати ещё датчик скорости есть... так что куча соединений тросика получается.
дружище у меня такая же вата с такими же симптомами это тросик сам всё никак время найти не могу поменять тросик 70 р вроде + работа хз не спрашивал :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)