Это еще во втором классе проходят, так что тут ни какого секрета нет. Берешь металлическую линейку 30-40 см. Заводишь ее между боковым стеклом и уплотнительной резинкой и начинаешь тыкать ей в район замка до тех пор пока не попадешь на такую кувылдачку которая открывает замок, при этом эти
шпендюречки, что в салоне двери блакируют поднимуться. После 3-4 удачных попыток будешь открывать дверь жучки за 5 сек. Но там с какогото года это изъян даработали и линейкой уже не окрывается. До 1999 г.в. открываются точно.
Разорви уплотнитель в триугольной форточке и вытащи последнюю, резинку купишь и стекло обратно вставишь...
А вообще то ключи запасные должны быть... Так же как и брелок от сигналки...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)