Всем привет! Планирую поменять на своем авто амортизаторы все (по кругу), так вот: какие лучше взять, мягенькие и комфортные двухтрубные или пожеще однотрубные? Хочу чтоб комфортно по дороге ездить (люблю погонять но редко), и чтоб дольше "ходили". Если брать жесткие то опоры замучаюсь менять.
Рассматриваю ПЛАЗУ. Спасибо.
Вот это ПЛАЗА Soft drive: Двухтрубная конструкция гидропневматического амортизатора Plaza SOFT DRIVE гарантирует надёжный контакт колеса с опорной поверхностью дороги на любом типе покрытия и одновременно обеспечивает высокие показатели плавности хода Вашего автомобиля. Эти амортизаторы
рекомендуются для водителей, предпочитающих комфортную езду при высоком уровне безопасности движения.
Наличие газового подпора низкого давления позволяет при сохранении мягкости работы двухтрубного амортизатора сместить порог вспенивания амортизаторной жидкости в область относительно
редких более жёстких режимов эксплуатации. Это существенно улучшает ходовые свойства автомобиля: повышает его курсовую устойчивость при движении и маневрировании на высоких скоростях, при прохождении крутых поворотов и резком торможении.
Что скажете, стоит ли?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
перед Каяба газ-масло
зад - Плаза газ-масло
Soft Drive ПЛАЗА они и так газ масло, только газ там под низким давлением. А Каяба то да, нормальная вещь, но у меня ИЖ, и надо только для ИЖа. У меня еще передние стойки
неразборные стоят, надо или переделывать чтоб разборные были или покупать ПЛАЗУ разборную, чтоб потом только амортизаторы менять и все. Занялся этим вопросом потому что у меня стало что непонятное с аморт. Иногда вот едешь и тишина на кочках (сос стороны амортизаторов всех), а иногда постукивает.
Плюс когда колесо в ямку попадает или с бортика съезжаешь раздается громкий стук, как будто на отбой вообще не работает. Рулевые наконечники новые, шаровые, подшипники ступиц тоже, опоры стоек и гайка крепления тоже в норме, все резинки тоже. Думаю амортизаторам кирдык настает. 48 тыщ с копейками
пробег по нашим раздолбанным Российским дорогам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)