Предистория: каждые 10000 делаю ТО двигателя. У одного и того же человека, который свое дело знает (мужик 30 лет на ВАЗе отработал и рекомендован мне не одним человеком), компетентность его не подлежит сомнению. ТО включает в себя:
1.
разбор/продув/сбор карбюратора
2. регулировка клапанов
3. чистка свечей и выставление зазора электродов
4. регулировка зажигания
5. регулировка карбюратора винтами
Первые 2 ТО все было хорошо и шло на пользу. После 3 ТО появилась проблема. Мастер на несколько
дней в командировке, поэтому прошу помочь уважаемой сообщество.
Проблемы:
1. Увеличился расход топлива. Всю зиму на полном баке проезжал 340-360 км (расход 10,5 - 11,5 литров на 100 км). Сейчас уже 3 бака сжег после ТО и проезжаю около 270-290 км (расход 13-14 литров на 100
км).
2. Стала хуже заводиться. При холодном пуску на подсосе заводится и работает хорошо 2-3 минуты, потом обороты падают, машину начинает потрясывать (троит?). Убираю подсос, грею немного с педалью газа - проходит. Раньше так бывало крайне редко (1 разв в один-два месяца), теперь около пяти
раз из семи.
3. Стала хуже тянуть на низах и требуется посильнее прижимать педаль газа при разгоне. Немного посильнее, но ощущается.
Утечек бензина не наблюдается - в салоне при трогании и движении не пахнет, под капотом не пахнет, при работающем двигателе нигде ничего не капает и
не намокает.
Спасибо за внимание и советы!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос/просьба совета про карб/двигатель ВАЗ 2...
Я бы поменял свечи и проверил(поменял) ВВ провода..... может не работает один из целиндров (а может и 2)
Отсюда:
1)Не тянет
2)Троит
3)Приходится сильнее давить на педаль
4)Следовательно повышенный расход
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос/просьба совета про карб/двигатель ВАЗ 2...
А почему собственно зря? Что плохова в чистке карба?
да я за 9 лет понял...чем меньше в него лезешь..тем он стабильнее работает
хотя не знаю..может быть разные карбы...
но я вот в свой лет 6 вообще ни лазил...
хотя он у меня и по весне барахлил..
только обороты прибавлял и убирал...
правда потом, когда у меня уж очень забарахлила...
решил гайки проверить...дак оказалось, что он вообще раскручен:-)...все, до которых смог добраться..все закручивал)
Увеличился расход топлива. Всю зиму на полном баке проезжал 340-360 км (расход 10,5 - 11,5 литров на 100 км). Сейчас уже 3 бака сжег после ТО и проезжаю около 270-290 км (расход 13-14 литров на 100 км).
2. Стала хуже заводиться.
да...похоже 1 цилиндр не работает
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос/просьба совета про карб/двигатель ВАЗ 2...
А почему собственно зря? Что плохова в чистке карба?
на самом деле корпус карбюратора сделан из не очень хорощего материала - он изменяет геометрию. Посему каждый раз разборки/сборки чуть меняет настройки (жиклер посадку продавил,
крышку в одном месте перетянул, ксривилась и т.п.) - каждый следующий раз качество сборки будет чуть хуже. В конце концов - начинает сочиться мимо главного топливного жиклера, начинает посасывать воздух там где не надо и т.п.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос/просьба совета про карб/двигатель ВАЗ 2...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)