вапще как ездить, но если делать всё правильно, я имею ввиду регулировать, менять расходники во время то 150 т/км легко!!!! А вообще движку можно убить за 30минут!!!!
класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс
увеличивается на 1/3. http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
2141-уфа- 1.7л 2000г
карбик 073....
235600км...мммм....
масло не ест компрессия в норме...
хотя мож в динамике и максималке уже не то...
но если топнуть дай боже рвет...
по классике пока мало статистики для репрезентативной выборки.
по зубилам чуть больше, 150ткм - спокойно. Я продал 15-ху со 176 ткм, не то что кольца, даже колпачки не менял, вообще глубже регулировки клапанов в движок не лазил, ужора масла за прошлолетний пробег в крым - полстакана.
Много зависит от режимов и обслуживания.
Контроллеры впрыска не дают работать движкам в критических режимах, но насколько я помню, в первых впрысковых классических движках схема впрыска реализована без датчика детонации, сейчас - не знаю
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки
поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс увеличивается на 1/3. http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
Легендарный человек :-) И не лень ведь все фоткать и выкладывать :-)
У меня о мысли подобного процесса голова кружиться начинает )))
Зачет и уважуха! :cool:
У нее заявленный заводской ресурс - 75 тык, а это совсем немного...
Ну что могу сказать - или аккуратное использование, или может лишняя еденичка пририсована???
А по теме
- все зависит от того, как насиловать двигатель. Средний пробег между ремонтами у ВАЗовского двигателя (карбового) - около 125-150 тык, точно такой же как у зубильного семейства, у инжектора примерно столько же, но за счет датчика детонации он как раз ходит 150, а карбовые как правило неумелыми
руками убивают чаще (детонация, кривая регулировка клапанов).
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум.
Поправочка - это как раз таки не минимум, а вполне вредневзвешенные значения.
Классика на впрыске будет мало отличаться от зубильного семейства - нет показаний...
Смотря как ездить. Была карб. ВАЗ 21061 1982 г/в (от деда досталась). Когда продавал - пробег был 298.400 км. Менялось все КРОМЕ ДВИГА и АМОРТИЗАТОРОВ.
Причем машинка ездила на 76 бензе и на КАМАЗОВСКОМ масле (замена каждые 5.000 км + промывка солярой)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)