поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ресурс двигателя инжекторной классики


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ресурс двигателя инжекторной классики   #406060  наверх
Автор:  
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:57]
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406063  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:   

вапще как ездить, но если делать всё правильно, я имею ввиду регулировать, менять расходники во время то 150 т/км легко!!!! А вообще движку можно убить за 30минут!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406068  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс увеличивается на 1/3.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 11:59]
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406073  наверх
Автор: Th!nk
Дата:   

ну вот мне говорили...
старые машинны..
80-е года...250 000 км
карбовые
примерно
ну это максимально:-)

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 12:10]
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406079  наверх
Автор: СтраждущиЙ
Дата:   

2141-уфа- 1.7л 2000г
карбик 073....
235600км...мммм....
масло не ест компрессия в норме...
хотя мож в динамике и максималке уже не то...
но если топнуть дай боже рвет...
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406080  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СтраждущиЙ

2141-уфа- 1.7л 2000г



Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

сколько ходит инжекторный классический двиг до капиталки

:-D :lol:
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406084  наверх
Автор: veb 
Дата:   

по классике пока мало статистики для репрезентативной выборки.
по зубилам чуть больше, 150ткм - спокойно. Я продал 15-ху со 176 ткм, не то что кольца, даже колпачки не менял, вообще глубже регулировки клапанов в движок не лазил, ужора масла за прошлолетний пробег в крым - полстакана.
Много зависит от режимов и обслуживания.
Контроллеры впрыска не дают работать движкам в критических режимах, но насколько я помню, в первых впрысковых классических движках схема впрыска реализована без датчика детонации, сейчас - не знаю
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406090  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   

21102, 2000гв, пробег уже около 220ткм, расход масла в норме (1л на 10ткм), в движок не лазили совсем, даже клапана не регулировали :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406094  наверх
Автор: Th!nk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FixXxeR™

даже клапана не регулировали

:bs:
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406232  наверх
Автор: Mr.makc
Дата:   

99 карб 97 года пробег чуть больше 170 тыковбез всяких ремонтов по движку. НО разгон оставляет желать лучшего.
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406244  наверх
Автор: Суpикaт *485*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс увеличивается на 1/3.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html

Легендарный человек :-) И не лень ведь все фоткать и выкладывать :-)
У меня о мысли подобного процесса голова кружиться начинает )))
Зачет и уважуха! :cool:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406276  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FixXxeR™

21102, 2000гв, пробег уже около 220ткм, расход масла в норме (1л на 10ткм), в движок не лазили совсем, даже клапана не регулировали

Тоже самое скажу про своё старое 99е зубило, 93го года родом, 190тыщ, ни одного лазанья в двиг, масла тож около литры съедала.
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406524  наверх
Автор: Shkval
Дата:   

я на ОКЕ 175000 проехал, не дымит, зимой заводиться, масло только через сальники потихому капает. Неплохо мужики на заводе потрудились))
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406527  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shkval

я на ОКЕ 175000 проехал, не дымит, зимой заводиться, масло только через сальники потихому капает. Неплохо мужики на заводе потрудились

ОКА - это тоже инжекторная классика??? :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406541  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НовенЬкий $$$

ОКА - это тоже инжекторная классика???


У нее заявленный заводской ресурс - 75 тык, а это совсем немного...
Ну что могу сказать - или аккуратное использование, или может лишняя еденичка пририсована???

А по теме - все зависит от того, как насиловать двигатель. Средний пробег между ремонтами у ВАЗовского двигателя (карбового) - около 125-150 тык, точно такой же как у зубильного семейства, у инжектора примерно столько же, но за счет датчика детонации он как раз ходит 150, а карбовые как правило неумелыми руками убивают чаще (детонация, кривая регулировка клапанов).


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум.

Поправочка - это как раз таки не минимум, а вполне вредневзвешенные значения.
Классика на впрыске будет мало отличаться от зубильного семейства - нет показаний...
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406934  наверх
Автор: х585хх
Дата:   

Смотря как ездить. Была карб. ВАЗ 21061 1982 г/в (от деда досталась). Когда продавал - пробег был 298.400 км. Менялось все КРОМЕ ДВИГА и АМОРТИЗАТОРОВ.
Причем машинка ездила на 76 бензе и на КАМАЗОВСКОМ масле (замена каждые 5.000 км + промывка солярой)
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406938  наверх
Автор: AlexSF
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

Классика на впрыске будет мало отличаться от зубильного семейства - нет показаний...

а что, классиковские движки хонингуют уже?
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #406954  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSF

а что, классиковские движки хонингуют уже?

Не знаю как с завода, но... сколько знакомых перебирали - все делали с хоном. Так что - таки да...
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс двигателя инжекторной классики   #407271  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSF

а что, классиковские движки хонингуют уже?

а чо их не надо что ли? :cool:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода