зажигание выставляется очень легко...
в книжке можно прочитать...
едешь со скоростью 70 км в час..потом резкий разгон до 80 км в час....
ну и так далее:-)
лучше прочитать)
на скорости 50 кмч на 4-ой передаче давлю газ в пол, по идее должен быть кратковременный звон, затем негромкое гудение и разгон (правильное зажигание). Если звона нет, а машина практически не ускоряется - позднее, а если наоборот, продолжительный звон - слишком раннее.
у меня на третьей звенело, при этом исчо и троила и в глушек стреляла, и расход был литров 18-19 на 100 км, повернул трамблер градусов на 30 против часов.... ЗВЕР МАШИН стала. :cool:
Настраивал тупо по принципу "как приятней едецца", поставил риску, расход был 9л по городу, через полгода в сервисе настроили по приборам, нифига не тянет, расход за десятку, поставил обратно по рисочке. Умных метод никогда не знал.
Умная метода (в сервисе) - это по стробоскопу, т.е. считается заведомо что используется стоковая степень сжатия и все остальные системы зажигания и топливо в
констуктивном допуске.
А есть еще и пользовательский моторные метод, которые позволяет выставить зажигание "по ощущениям", и которые в некоторой мере учитывает степень сжатия, используемой топливо и работу вакуумного и центробежного упредителя в трамблере - это когда на ходу под нагрзукой
вызывать кратковременную детонацию.
Раньше всегда выставлял "по ощущениям", но из-за различного качества топлива приходилось время от времени корректировать. По стробоскопу же выставить - регулировка не требовалась - оно уже "с необходимым" запасом по топливу выставляется - но и едет не
самым оптимальнейшим образом. Зато по стробоскопу и детонации будет меньше - двигателю это дюже полезней.
Если машина старая то может потребоваться регулировка центробежного регулятора УОЗ или его замена. При регулировке УОЗ на ХХ он не действует. Кто делал - отмечают нормализацию работы движка.
Регулировали вроде на Майкопской (не уверен, сервис возле олми за вокзалом где-то за базами)
А это точно детонация? Может это двигатель так работает (что неудивительно) - ибо по оборотам уже за 3к уходит.
Детонация она как раз на низких оборотах под нагрузкой происходит.
Хотя может у центробежногоупредителя растянули пружинки
да, ты прав. наверное движок всерается, старенький уже.
посмотрим что дальше будет.
а раньше обгон то я тока на третьей делал. четвертая тугадумка была.
как сейчас обгонять по трассе не знаю.
я по холоствым выставлял. Самые высокие холостые зажиганием выставлял, потом карбом снижал - нормально получалось. Правда в жигулях надо смотреть подшипник вакуумного регулятора - он иногда сильно чудит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)