поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

спорт режим


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
спорт режим   #405331  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Вот вобще как влияет на двиг и все остальное то что я обчно езжу на своей 14-ке (2005г. 60т пробег.) на оборотах 3-4,5т. Масло всегда Mobil1 5w50 каждые 10000.
Кто то говорит что ниче не будет, кто то что двигатель сдохнет быстро.

Как по вашему ребята?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405341  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   

Самый обычный режим двигателя ничего особенного.
Только почему "спорт" режим? :-) :-D
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405345  наверх
Автор: Fenikx
Дата:   

и если на лукойле будешь ездить ничего не будет, 2111 высоко оборотистый мотор от 2000 до 4500 рабочий режим, понятно если на первой полчаса по 4500 оборотов ехать ,то результат не предсказуем, а если для разгона то нормуль!!!
на 4 й 4000 оборотов мотор обдувается ветерком хорошо, температурный режим 85 - 90 по цельсию. ;-) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405355  наверх
Автор: Lesnik99  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RGVR_NN(2114)

Вот вобще как влияет на двиг и все остальное то что я обчно езжу на своей 14-ке (2005г. 60т пробег.) на оборотах 3-4,5т.

Нормально все. До красной зоны не газуй и ничего плохого не случится.
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405382  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RGVR_NN(2114)

на оборотах 3-4,5т.


бугага ))))))))))))) спорт режим )))))))))))))
Ща описаюсь, попью, прочитаю опять и сново описаюсь )))))))))))

При таком диапазоне рабочих оборотов тебе капиталку надо будет делать тыщь так через 250! ))))))))))

.....спорт режим у него....... блин.... молорик! Поднял настроение ))))
13/4 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405385  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fenikx

если на первой полчаса по 4500 оборотов ехать ,то результат не предсказуем,


от чеге же? очень даже предсказуем - перегрев ))))
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405386  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesnik99

Нормально все. До красной зоны не газуй и ничего плохого не случится.


Вот именно из-за таких стериотипов я себе красенькую зону на приборке и пододвинул ))))
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405393  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RGVR_NN(2114)

Масло всегда Mobil1 5w50

Зря, двигатель Вашего авто сделан под 30 или 40, более густое масло добра не нанесет...
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405397  наверх
Автор: RGVR_NN(2114)  (О пользователе)
Дата:   

а помоему оно как раз наоборот жидкое.
всем спасибо, смеятсо необзятаельно было конешно
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405399  наверх
Автор: RGVR_NN(2114)  (О пользователе)
Дата:   

ну вот по городу в таком режиме двиг начинает нагреваться где то до 101-102градусов, при скоросто не больше 80кмч почемуто, термостат новый..
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405405  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

более густое масло добра не нанесет...

Издревна в спорт движки лили масло погуще, дабы оно лучше удерживалось в рабочих зазорах в двигателе.

Спорт режим на стоковом двигателе начинается с красной зоны на тахометре. Практика показывает, если двигатель постоянно крутить до мах. то он проходит тыш 150-200км (это я про 08-11 движки говорю), а если тошнить до 3000 об/мин то 100-125, потом капиталить.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405411  наверх
Автор: RGVR_NN(2114)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Спорт режим на стоковом двигателе начинается с красной зоны на тахометре. Практика показывает, если двигатель постоянно крутить до мах. то он проходит тыш 150-200км (это я про 08-11 движки говорю), а если тошнить до 3000 об/мин то 100-125, потом капиталить.


ниче себе 8( 8(
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405414  наверх
Автор: Fenikx
Дата:   

движок то пофиг а КПП????
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405426  наверх
Автор: mediumpro  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

а если тошнить до 3000 об/мин то 100-125, потом капиталить.

Блин.... так всё серьезно? Я наоборот больше 2500 стараюсь не давать...
Значит я неправ????
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405440  наверх
Автор: RGVR_NN(2114)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediumpro

Я наоборот больше 2500 стараюсь не давать...


попробуй покрути двиг на 3500-4500, больше не захочеш ездить как раньше :-D
по себе знаю
только расход конечно поболе :cool:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405445  наверх
Автор: RGVR_NN(2114)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~

Вот именно из-за таких стериотипов я себе красенькую зону на приборке и пододвинул ))))


в что такое? разьясните плиз..
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405453  наверх
Автор: St@ZZZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediumpro

Значит я неправ????

нет конечно, вы же не на 402 волговском ездите, это они оборотов не любили ,а жиговские надо крутить, и лучше больше оборотов и ниже передача, чем меньше оборотов но выше передача, и соответственно нагрузка... на низких оборотах под нагрузкой верхние компрессионные кольца испытывают повышенные нагрузки.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405454  наверх
Автор: St@ZZZ
Дата:   

и еше, было прочитано в каком-то журнале автомобильном, что после 3-х активно выгорает и вылетает в трубу нагар, а после 4-х клапана начинают проворачивасть, что препятствует образованию выработок на стержне клапана...
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405455  наверх
Автор: Колян   (О пользователе)
Дата:   

Да, кручу я тоже от души моторочик, до 5500, считаю это ему не вредит.
А вот про сертификацию двигателей и запуск в серию читал, что испытания проводят восьмичасовым циклом работы двигателей на стенде под нагрузкой и максимально возможной выходной мощностью.
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405461  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RGVR_NN(2114)

где то до 101-102градусов


Для твоей машины это рабочая температура ДВС! )
не парься!
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405465  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RGVR_NN(2114)

в что такое? разьясните плиз..



Легко!...
.. Я знаю и понимаю, что эти моторы могут крутиться и в красной зоне!
Дак вот чтоб небыло чисто из-за визуальных стериотипов каких то угрызений совести я просто эту красную гону передвинул сначало на 1000 оборотов, а потом мне стало по фигу )))
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405466  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesnik99

Нормально все. До красной зоны не газуй и ничего плохого не случится.

а не даст прошивка выше начала красной зоны крутица ;-) :-p

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2008 20:11]
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405467  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Колян™

Да, кручу я тоже от души моторочик, до 5500


)))))))))))))))))))))))))))
Ещё один экстримал! ))))))))))))))))

Пипец у вас братцы обороты.. да ещё и на инжах! )))))))))
Вы их крутите до отсечки хоть иногда!!!!!!!

У меня карб, дык и то кручу как безумного! )
а в ответ он мне только благодарен! После таких "тренеровок" моторчик начинает более ровно работать! Весь нагал и т.д. улетучивается вместе с топливом ))))))))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405480  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Издревна в спорт движки лили масло погуще, дабы оно лучше удерживалось в рабочих зазорах в двигателе.

От слова "халва" слаще во рту не становится. То, что делают в спорте, имеет свои причины, отсутствие оных на "гражданском" автомобиле делает попытку повторения как минимум глупой, а чаще всего - затратной.
PS: В спорте двигатели форсированы, а вот коленвалы "висят" на обычных вкладышах и возросшие нагрузки требуют применения более вязкого масла. И при этом насрать на ресурс (и масла, замена после каждого заезда, и двигателя, капремонт после каждого соревнования), вязкое масло увеличивает несущую способность вкладышей, но плохо отводит тепло из пары, масло перегревается и теряет свои свойства весьма быстро.
  |  Поделиться:  
Re: спорт режим   #405482  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RGVR_NN(2114)




Люди а Вы не пробовали книжки по эксплуатации читать???.........Попробуйте а уже потом задавайте кучу вопросов
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода