Вот вобще как влияет на двиг и все остальное то что я обчно езжу на своей 14-ке (2005г. 60т пробег.) на оборотах 3-4,5т. Масло всегда Mobil1 5w50 каждые 10000.
Кто то говорит что ниче не будет, кто то что двигатель сдохнет быстро.
и если на лукойле будешь ездить ничего не будет, 2111 высоко оборотистый мотор от 2000 до 4500 рабочий режим, понятно если на первой полчаса по 4500 оборотов ехать ,то результат не предсказуем, а если для разгона то нормуль!!!
на 4 й 4000 оборотов мотор обдувается ветерком хорошо,
температурный режим 85 - 90 по цельсию. ;-);-)
Издревна в спорт движки лили масло погуще, дабы оно лучше удерживалось в рабочих зазорах в двигателе.
Спорт режим на стоковом двигателе начинается с красной зоны на тахометре.
Практика показывает, если двигатель постоянно крутить до мах. то он проходит тыш 150-200км (это я про 08-11 движки говорю), а если тошнить до 3000 об/мин то 100-125, потом капиталить.
Спорт режим на стоковом двигателе начинается с красной зоны на тахометре. Практика показывает, если двигатель постоянно крутить до мах. то он проходит тыш 150-200км (это я про 08-11 движки говорю), а если тошнить до 3000 об/мин то 100-125, потом
капиталить.
нет конечно, вы же не на 402 волговском ездите, это они оборотов не любили ,а жиговские надо крутить, и лучше больше оборотов и ниже передача, чем меньше оборотов но выше передача, и соответственно нагрузка... на
низких оборотах под нагрузкой верхние компрессионные кольца испытывают повышенные нагрузки.
и еше, было прочитано в каком-то журнале автомобильном, что после 3-х активно выгорает и вылетает в трубу нагар, а после 4-х клапана начинают проворачивасть, что препятствует образованию выработок на стержне клапана...
Да, кручу я тоже от души моторочик, до 5500, считаю это ему не вредит.
А вот про сертификацию двигателей и запуск в серию читал, что испытания проводят восьмичасовым циклом работы двигателей на стенде под нагрузкой и максимально возможной выходной мощностью.
Легко!...
.. Я знаю и понимаю, что эти моторы могут крутиться и в красной зоне!
Дак вот чтоб небыло чисто из-за визуальных стериотипов каких то угрызений совести я просто эту
красную гону передвинул сначало на 1000 оборотов, а потом мне стало по фигу )))
)))))))))))))))))))))))))))
Ещё один экстримал! ))))))))))))))))
Пипец у вас братцы обороты.. да ещё и на инжах! )))))))))
Вы их крутите до отсечки хоть
иногда!!!!!!!
У меня карб, дык и то кручу как безумного! )
а в ответ он мне только благодарен! После таких "тренеровок" моторчик начинает более ровно работать! Весь нагал и т.д. улетучивается вместе с топливом ))))))))
Издревна в спорт движки лили масло погуще, дабы оно лучше удерживалось в рабочих зазорах в двигателе.
От слова "халва" слаще во рту не становится. То, что делают в спорте, имеет свои причины, отсутствие оных на "гражданском" автомобиле
делает попытку повторения как минимум глупой, а чаще всего - затратной.
PS: В спорте двигатели форсированы, а вот коленвалы "висят" на обычных вкладышах и возросшие нагрузки требуют применения более вязкого масла. И при этом насрать на ресурс (и масла, замена после каждого заезда, и двигателя,
капремонт после каждого соревнования), вязкое масло увеличивает несущую способность вкладышей, но плохо отводит тепло из пары, масло перегревается и теряет свои свойства весьма быстро.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)