ОДНОЗНАЧНО И ТАК С НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ ТОРМОЗАМИ МОЖЕШЬ ПОПРОЩАТЬСЯ + СПРАВА СЗАДИ СКРИПЫ ПОПЕР ДЫВАНИЯ И Т.Д. ЗАТО КАРТОФАТОВ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ УВЕЗЕШЬ + ВИД БУДЕТ КАК У МАШИН 90 Х :-D:-D:-D:-D
Это что то новенькое :-) счас наоборот все режут, уменьшают :-)
з.ы. когда брал машину от старого хозяина стояли проставки"кубики" сзади....убрал нах)))))
геометрическая проходимость авто не увеличится, передние проставки и вовсе считаю моветоном, ну разве что на время компенсировать излишнюю просадку пружин. Сзади "кубики" имет, конечно, право на жизнь, при регулярных загрузках багажника, но не надо переусердствовать, так на 1 дырдочку
Перед вообще не стоит поднимать т.к. измениЦа угол гранат и они умрут быринько! А задние разве что стоит в том случае если регулярно грузить полный багажник, чтоб брызговики не стереть об асфальт, но когда машина пустая тяжко будет в повороты входить на скорости калдун под настроить надо будет, а то
попа тормозить не будет почти!! да и аэро динамика измениЦа в худшую сторону, росход по трассе незначительно увеличиЦа! :-D
Не договорил, сорри. Зад тоже "кубиками" поднят, как сказал
Цитата: От пользователя: veb
так на 1 дырдочку
, машина стала выше. Объективно. Не шкрябаю пузом по бугру между колеями. Не
сажусь на брюхо во дворе около дома. Так что, на мой взгляд, если эту операцию провести без излишнего фанатизма, плюсов больше чем минусов.
Редко по трассе езжу. Да и если езжу, то без особого превышения. Нормальная управляемость.
Люди..... не превышайте по трассе, я вот на выходных без прав остался на время..... блин...... А по теме, конечно тут каждому своё, ктото
тяжёлые грузы возит, кто то любит немного лежащие и жёсткие машины.....
Тоже как то было хотел задрать машину... Но всё же лучше оставить так как задумано на заводе... Не зря ведь придумали...
А зад отдельно задирать это точно без тормозов останешься... И будешь как вертолет ездить...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)