Крыло переднее левое под замену, капот под замену, бампер под замену, блок фара левая соответственно... и вытянуть (или что там делается) место крепления левой фары. Плюс покраска, цвет белый.
По запчастям впринципе узнал, сам все куплю... Если кому интересно: крыло 900р., блок фара от 500р. турецкая, капот 1800р. бампер в сборе с балкой 2370р., решетка радиатора от 100р. Итого: 5670р.
А сколько будет вытянуть место крепления фары и покраска кто-нибудь подскажет?
Если удар не сильный лучше оставлять родные детали и выправлять их, так как новые не всегда хорошо подгоняются (будет палевно выглядеть). И дешевые лучше не брать, сам брал-это такое га...но! На крыле зря сэкономил (взял камазовское). Если удар такой ,что эти детали под замену, то вытягивать много
чего придктся-лонжерон, стойку рамки лобового стекла, чашку и тд...
Lade GTO:
удар такой, что помоему надо вытянуть будет только раму радиатора (окно), но крыло серьезно замято (его край). Если только выстучать и шпатлевкой закидать на снимая крыла??? А капот дугой, так что приговор - "замена"...
Olegu:
Посмотрел, это за вытягивание и
покраску, или только покраска?
Под вытягиванием понимается воссатновление геометрии машины, так как даже при несильном ударе происходит смещение узлов авто, надо внимательнее смотреть и на подъемнике задирать, и не стоит обольщаться на то что говорит страховщик, они многого нехотят признавать (имеется ввиду скрытые дефекты по
кузову и геометрии). Тем более если крыло (равно как и капот) в узел не завязано , то нах его менять? его снимут и выстучат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)