Столкнулся с такой проблемой: купил в РусБизнесАвто новый седельный тягач МАЗ, а где будет производится его гарантийный ремонт в случае поломки - пока непонятно. Ситуация следующая: есть сервисная книжка, в которой указаны официальные станции обслуживания, где можно по гарантии ремонтировать МАЗ. У
нас в Екатеринбурге такая только одна - УралМАЗ Сервис. В РусБизнесАвто говорят, что в случае поломки они нам бесплатно произведут ремонт. УралМАЗ Сервис же с этим не согласен - говорят, что ремонтировать будут только за деньги, и что гарантийный ремонт они производят только тех машин, которые сами
продали.
Итак, позиция УралМАЗ Сервиса - мы вам меняем, если что-то сломалось, вы нам оплачиваете, а потом с этим чеком идете в РусБизнесАвто и они вам выплачивают эти деньги.
Позиция РусБизнесАвто - УралМАЗ Сервис должен чинить вам бесплатно, если что-то сломалось по гарантии.
И те, и другие катят друг на друга бочку.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как быть? Особенно интересно мнение людей, которые покупали МАЗы в РусБизнесАвто - по городу их с эмблемой компании ездит очень много.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)