поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Что если....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Что если....   #403244  наверх
Автор: 
Дата:   

Многострадальная тема неиначе...
очень уж хочется полный привод на таз...
Вроде бы систему изучал, вроде бы всё просто, только одно но...
В последней реинкорнации вазовской модели полного привода используется некий угловой редуктор, он же отвод мощности, приделывается сей агрегат на сварку к коробке передач, и соединяется с хвостовиком диференциала. Дык вот, ГДО ЭТО ДОСТАТЬ?! Или может кто знает какие нибуть серийные аналоги может?
Думаю самостоятельно сделать задний подрамник, задний редуктор от нивы (передний), кардан от классики, разумеется придётся дорабатывать, а вот с этим отводом ничего не ясно как где и куда?!
Что если попробовать а?! Кто нибуть может что то подсказать?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403246  наверх
Автор: Jump!
Дата:   

имхо, проще купить разбитую в хламину субару импреза и поставить вазовский кузов
12/2 |    |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403270  наверх
Автор: иванычь
Дата:   

не помню номер но в зарулем было как собрать и причем из заводских деталейтам тока от фольца чего то полноприводного
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403277  наверх
Автор: NaGLEц (Part-Time 4x4)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RУКУS



Идея прикольная, а машинка у тя какая?
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403279  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   

:-)
В том то и дело что пока никакой. Сейчас занимаюсь информационным обогощением для постройки будующего тюнинг проэкта, бюджет уже обговорен и утверждён. Цель - подготовка машины для использования на каждый день, но в тоже время имеющий все атрибуты шоукара, дизайн будет основан на теме WRC. Но в тое время техническая начинка тоже должна быть на высоком уровне, двигатель планируется в районе 220 - 240 л.с. и 300 - 340 Н.м. А при такой мощности тягово - разгонные характеристики, как и управляемость сильно завязаны моноприводом, особенно тем что он передний, поэтому хочу как можно больше узнать о технологии постройки полноприводной машины на базе ВАЗа. Ах да, донором будет 2111, и это уже точно. На данном этапе все кроме полноприводной тренсмиссии уже подобрано, и кое что уже заказано.
Надо думаю пообщаться с ралистами, они то точно должны что то знать.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403280  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RУКУS

Сейчас занимаюсь информационным обогощением для постройки будующего тюнинг проэкта, бюджет уже обговорен и утверждён. Цель - подготовка машины для использования на каждый день, но в тоже время имеющий все атрибуты шоукара, дизайн будет основан на теме WRC. Но в тое время техническая начинка тоже должна быть на высоком уровне, двигатель планируется в районе 220 - 240 л.с. и 300 - 340 Н.м.

лучше начинать с правовой оценки проекта. Если девайс невозможно будет юридически зафиксить - стоит ли заниматься? Самделок в ГИБДД жутко не любят.
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403282  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Шоукар и повседневка редко сочетаются и накладные расходы достаточно высоки.
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403284  наверх
Автор: +ProXymO+  (О пользователе)
Дата:   

спроси в автоспорте, там когдато обсуждали это!
и была у когото десятка полноприводная на агрегатах от Фольца
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403285  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stress86

когото десятка полноприводная на агрегатах от Фольца

у Dimms-а эта 10-ка.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403310  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Раздражитель



А что мне? Я ТО проходить разумеется не буду на ней, а закон об мобильных станциях тех осмотра еще даже до второго чтения не дошёл, а поскольку идея ненова, то врятли она притворится в жизнь. А в обычной ситуации дядя милицонер не может ограничить меня в пользовании моим ТС только из за того что он думает что у меня там что то не такое как у всех, естесно при наличии талончика о прохождении ТО.


Цитата:
От пользователя: Sonc



Ну бросте, это при том условии если вся выполненная работа проводилась в дорогущем тюнинг-ателье, а я все обвесы и wadebody сам лепить буду. Вобще все работы (ну кроме там расточки блока и т.п.) буду делать сам, чего бы это не стоила, это пожалуй наиболее главенствующая цель проэкта.


Цитата:
От пользователя: Sonc

у Dimms-а эта 10-ка.

Ой а как бы мне с этим дядькой связаться? он так то добрый? :-) подкажет как там что и где это взять?
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403311  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RУКУS

Я ТО проходить разумеется не буду на ней,

тахда вискомуфту от Синкро (тот самый Гольф), это минимум. Лучче коропку поискать сразу от полноприводника.
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403312  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Не имей моск - бюджет у тебя для всего вышеперечисленного явно маловат.
Ищи полноприводного Ёжика - и полный привод, и зарегистрируешь нормально. Не далее как на прошлой неделе видел подобного.
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403323  наверх
Автор: +ProXymO+  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

у Dimms-а эта 10-ка.


Точно!!!
это она!!! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403328  наверх
Автор: anti2  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc



продал он её вроде :-(
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403333  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   

это десятка Димса - там стоит ПП от гольфа - но не постоянный, а подключаемый, притом по моему 70 на 30 соотношение, найти его можно по нику в форуме иномарки, ценник таких доработок не мал и если готовить ее для спорта - то это сразу класс спорт. Тут имхо или обычное наше авто точить или покупай эво или СТИ и гоняй на ней
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403340  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   

Ничо вы все не понимаетес.... :-)
Да тут дело интереса! нафиг мне ижа?! Глупость! Во первых Иж у меня уже есть, а во вторых вы знаете что его с производства сняли? Ктонть ценники на запчасти уже сейчас изучал? Вот, а я изучал, и они сопоставимы только с иномарочними. Я канечно не хочу сказать что тюнингоые запчасти на ваз дешевле, но на то они и тюнинговые, что у них характеристики куда более высокие, кстати разница в цене не так уж и велика... Ди и ИЖ (как это не смешно по отношению к Вазу) это же не марка, над Ладой канечно все смеются, но зато сколько их, и только на единици приятно помотреть как снаружи так и внутри (всмысле начинку). Давайте не будем обсуждать токо предрасположенность к тюнингу, и особенно тюнингу вазов.

Цитата:
От пользователя: Раздражитель



Не никаких вискомуфт ненадо, постоянный полный привод! Вискомуфы вон пусть девочки на какашкаях ставят с вариаторами на пару!


Цитата:
От пользователя: WtD



Уверяю, буджет адекватен планирующимся доработкам.



Цитата:
От пользователя: Meл



машина не для спорта, а как раз таки для нервотрёпки скуби и улану на разных покрытиях....
...ну или хотя бы на бумаге.



Цитата:
От пользователя: Раздражитель

Лучче коропку поискать сразу от полноприводника

А как же её адаптировать вместо нашей? Искать судя по всему японсткого или европейского полноприводника, с поперечным расположением двигателя, о 4х горшках, с начинкой расчитанной на 200+ лошадей, и изготавливать план-шайбу-переходник....
...ну вариант канечно, но блин, тернистый....
Поищу ка я вашего Dimms-а.....
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403343  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RУКУS

машина не для спорта, а как раз таки для нервотрёпки скуби и улану на разных покрытиях....

улыбнуло - стоимость восьмерки, которая будет рвать субы - рублей 500 с ресурсом двигла в 20 000.

Цитата:
От пользователя: RУКУS

Не никаких вискомуфт ненадо, постоянный полный привод!

такого нет на автоваз - только через вискомуфту
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403357  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Meл

такого нет на автоваз - только через вискомуфту

Ну чтож, тогда вырежем её оттуда, и заварим сплошной трубой!
Да не, кардан то я от классики поставлю, или ещё от чего , его то можно подобрать, задний редуктор - передний от Нивы, нужен только этот пресловутый отвод мощности блин, который к коробке прицепляется!


Цитата:
От пользователя: Meл

улыбнуло - стоимость восьмерки, которая будет рвать субы - рублей 500 с ресурсом двигла в 20 000.

Ну Вы не правы! По бюджету пожалуй да, но по ресурсу точно нет! Кованая поршня (самое главное шатуны) колено, две плиты, возможно гильзы и большую улитку скажем на 1.6 - 1.8 бар, и всё 260 - 280 л.с. обеспечены. Ну я канечно не подробную доработку изложил, там ещё много чего надо поменять, это так сказать Главные действующие лица :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2008 10:54]
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403358  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   

Кетайский рф4 рвёт ориджинал аки тузег грелку, но не перестаёт быть дерьмом от этого :-D
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403359  наверх
Автор: dima87 
Дата:   

Не катай вату! Здесь тебе никто не скажет как её сделать! а просто обсудят нужно тебе это или нет! если решился, то собирай инфу в инете, журналах, у знакомых! такие вазы уже были, так что примерные проекты уже есть, лучше замути все сделай, а потом тут выложи подробный отчет с фотками! А так вату катать, тут каждую неделю темы есть! я и сам их создавал, про переделки кузова и т.п. в итоге оказалось что кузов моей восьмерки восстановить будет дороже чем взять б\у не гнилой, теперь я занимаюсь тем что коплю деньги и ищу кузов! :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2008 11:13]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403361  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dima87



Да я просто помню что как давно на форуме присутствовал человек у которого такая машина была, вот и хотел его найти, нашёл, но он какой то сердитый - не отвечает .... :-(
Да наверное ты прав....
А что у тя с кузовом?
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403362  наверх
Автор: dima87 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RУКУS

А что у тя с кузовом?

Сгнили, оба задних лонжерона, средний пол, обе задние чашки с брызговиками, и оба задних крыла :-(
еще и пол, с порогами сгнил!

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2008 11:17]
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403366  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   

Ё.....
Как же ты его так?! Или такой и купил? Дык тебе приямая дорога к хачикам! Всё сделают!
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403367  наверх
Автор: dima87 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RУКУS

Как же ты его так?! Или такой и купил? Дык тебе приямая дорога к хачикам! Всё сделают!

такой купил, покупал специльно на спорт, движку и кпп собрал, а кузов оставил на потом, не давно рассмотрел по лучше и ужаснулся! привел мастеров, их вердикт 25 000 только за работу и то это не последняя цена :-(
  |  Поделиться:  
Re: Что если....   #403369  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   

Дык а взять битушку в перед, а зад целиком переварить? Ну и нишу запаски с номером. А потом срезу же трубами или какасом усилить.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода