Многострадальная тема неиначе...
очень уж хочется полный привод на таз...
Вроде бы систему изучал, вроде бы всё просто, только одно но...
В последней реинкорнации вазовской модели полного привода используется некий угловой редуктор, он же отвод мощности, приделывается сей агрегат
на сварку к коробке передач, и соединяется с хвостовиком диференциала. Дык вот, ГДО ЭТО ДОСТАТЬ?! Или может кто знает какие нибуть серийные аналоги может?
Думаю самостоятельно сделать задний подрамник, задний редуктор от нивы (передний), кардан от классики, разумеется придётся дорабатывать, а
вот с этим отводом ничего не ясно как где и куда?!
Что если попробовать а?! Кто нибуть может что то подсказать?
:-)
В том то и дело что пока никакой. Сейчас занимаюсь информационным обогощением для постройки будующего тюнинг проэкта, бюджет уже обговорен и утверждён. Цель - подготовка машины для использования на каждый день, но в тоже время имеющий все атрибуты шоукара, дизайн будет основан на теме
WRC. Но в тое время техническая начинка тоже должна быть на высоком уровне, двигатель планируется в районе 220 - 240 л.с. и 300 - 340 Н.м. А при такой мощности тягово - разгонные характеристики, как и управляемость сильно завязаны моноприводом, особенно тем что он передний, поэтому хочу как можно
больше узнать о технологии постройки полноприводной машины на базе ВАЗа. Ах да, донором будет 2111, и это уже точно. На данном этапе все кроме полноприводной тренсмиссии уже подобрано, и кое что уже заказано.
Надо думаю пообщаться с ралистами, они то точно должны что то знать.
Сейчас занимаюсь информационным обогощением для постройки будующего тюнинг проэкта, бюджет уже обговорен и утверждён. Цель - подготовка машины для использования на каждый день, но в тоже время имеющий все атрибуты шоукара, дизайн будет основан на
теме WRC. Но в тое время техническая начинка тоже должна быть на высоком уровне, двигатель планируется в районе 220 - 240 л.с. и 300 - 340 Н.м.
лучше начинать с правовой оценки проекта. Если девайс невозможно будет юридически зафиксить - стоит ли заниматься? Самделок в ГИБДД жутко не
любят.
А что мне? Я ТО проходить разумеется не буду на ней, а закон об мобильных станциях тех осмотра еще даже до второго чтения не дошёл, а поскольку идея ненова, то врятли она притворится в жизнь. А в обычной ситуации дядя милицонер не
может ограничить меня в пользовании моим ТС только из за того что он думает что у меня там что то не такое как у всех, естесно при наличии талончика о прохождении ТО.
Цитата: От пользователя: Sonc
Ну бросте, это при том условии если вся выполненная
работа проводилась в дорогущем тюнинг-ателье, а я все обвесы и wadebody сам лепить буду. Вобще все работы (ну кроме там расточки блока и т.п.) буду делать сам, чего бы это не стоила, это пожалуй наиболее главенствующая цель проэкта.
Цитата: От пользователя: Sonc
у
Dimms-а эта 10-ка.
Ой а как бы мне с этим дядькой связаться? он так то добрый? :-) подкажет как там что и где это взять?
Не имей моск - бюджет у тебя для всего вышеперечисленного явно маловат.
Ищи полноприводного Ёжика - и полный привод, и зарегистрируешь нормально. Не далее как на прошлой неделе видел подобного.
это десятка Димса - там стоит ПП от гольфа - но не постоянный, а подключаемый, притом по моему 70 на 30 соотношение, найти его можно по нику в форуме иномарки, ценник таких доработок не мал и если готовить ее для спорта - то это сразу класс спорт. Тут имхо или обычное наше авто точить или покупай
эво или СТИ и гоняй на ней
Ничо вы все не понимаетес.... :-)
Да тут дело интереса! нафиг мне ижа?! Глупость! Во первых Иж у меня уже есть, а во вторых вы знаете что его с производства сняли? Ктонть ценники на запчасти уже сейчас изучал? Вот, а я изучал, и они сопоставимы только с иномарочними. Я канечно не хочу
сказать что тюнингоые запчасти на ваз дешевле, но на то они и тюнинговые, что у них характеристики куда более высокие, кстати разница в цене не так уж и велика... Ди и ИЖ (как это не смешно по отношению к Вазу) это же не марка, над Ладой канечно все смеются, но зато сколько их, и только на единици
приятно помотреть как снаружи так и внутри (всмысле начинку). Давайте не будем обсуждать токо предрасположенность к тюнингу, и особенно тюнингу вазов.
Цитата: От пользователя: Раздражитель
Не никаких вискомуфт ненадо, постоянный полный привод! Вискомуфы вон пусть
девочки на какашкаях ставят с вариаторами на пару!
машина не для спорта, а как раз
таки для нервотрёпки скуби и улану на разных покрытиях....
...ну или хотя бы на бумаге.
Цитата: От пользователя: Раздражитель
Лучче коропку поискать сразу от полноприводника
А как же её адаптировать вместо нашей? Искать судя по всему японсткого или
европейского полноприводника, с поперечным расположением двигателя, о 4х горшках, с начинкой расчитанной на 200+ лошадей, и изготавливать план-шайбу-переходник....
...ну вариант канечно, но блин, тернистый....
Поищу ка я вашего Dimms-а.....
Ну чтож, тогда вырежем её оттуда, и заварим сплошной трубой!
Да не, кардан то я от классики поставлю, или ещё от чего , его то можно подобрать, задний редуктор - передний от
Нивы, нужен только этот пресловутый отвод мощности блин, который к коробке прицепляется!
Цитата: От пользователя: Meл
улыбнуло - стоимость восьмерки, которая будет рвать субы - рублей 500 с ресурсом двигла в 20 000.
Ну Вы не правы! По бюджету
пожалуй да, но по ресурсу точно нет! Кованая поршня (самое главное шатуны) колено, две плиты, возможно гильзы и большую улитку скажем на 1.6 - 1.8 бар, и всё 260 - 280 л.с. обеспечены. Ну я канечно не подробную доработку изложил, там ещё много чего надо поменять, это так сказать Главные действующие
лица :-)
Не катай вату! Здесь тебе никто не скажет как её сделать! а просто обсудят нужно тебе это или нет! если решился, то собирай инфу в инете, журналах, у знакомых! такие вазы уже были, так что примерные проекты уже есть, лучше замути все сделай, а потом тут выложи подробный отчет с фотками! А так вату
катать, тут каждую неделю темы есть! я и сам их создавал, про переделки кузова и т.п. в итоге оказалось что кузов моей восьмерки восстановить будет дороже чем взять б\у не гнилой, теперь я занимаюсь тем что коплю деньги и ищу кузов! :-)
Да я просто помню что как давно на форуме присутствовал человек у которого такая машина была, вот и хотел его найти, нашёл, но он какой то сердитый - не отвечает .... :-(
Да наверное ты прав....
А что у тя с кузовом?
Как же ты его так?! Или такой и купил? Дык тебе приямая дорога к хачикам! Всё сделают!
такой купил, покупал специльно на спорт, движку и кпп собрал, а кузов оставил на потом, не давно рассмотрел по лучше и ужаснулся! привел мастеров,
их вердикт 25 000 только за работу и то это не последняя цена :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)