В общем имеем ВАЗ 21104. имеем устройство для промывки инжектора, состоящее из насоса и бочка. Имеем промывочную жидкость Винсс. Вопрос: где на инжекторе подача, а где обратка? кто промывал сам? есть ли какие то нюансы?
Заранее всем откликнувшимся спасибо!!!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Спасибо Валерий. Интерестно было услышать ваши коментарии.
Просто раньше с инжектором дел не имел и поэтому по аналогии с карбюратором думал что есть какие то шиклеры в нем:-)
Если я праильно вас понимаю, то
стоит снять форсунки, от подачи насоса подать в них промывку. а на какой промежуток времени можно открывать форсунку??? если в течении секунд 30 например её держать открытой не чего в ней не сгорит?
в течении секунд 30 например её держать открытой не чего в ней не сгорит?
не сгорит, но для успокоения подключи последовательно балласт, например лампочку 12в. Ну и для лучшего результата ее лучше не держать открытой, а "тыкать" секнда
- вкл, секунда выкл примерно
Буквально вчера съездил к Валере. промыли форсунки. пробег 65000 км. какое было первоночальное состояние форсунок я думаю Валерий сам расскажет, т.к. он повидал этих форсунок очень много и в разных состояниях. личные
ощущения....сказать что машина стала ракетой не могу... последние пару тысяч км, когда едешь "в натяг" машина дергалась, вчера, пока ехал домой, сколько не старался дерганий не заметил. считаю данную процедуру провел не зря. Валерий спасибо!
Угу. Промывали вчера.
Форсунки Сиеменс, 4 сопла. У первой , третьей и четвертой струечки были четко видны все четыре. У второй форсунки струечки были невнятные. Объём факула распыла был одинаковый у всех форсунок.
Сильно грязными форсунки не выглядели. После тройной промывки факел практически не изменился. Вторая форса лучше обозначать струю не стала.
Вывод: промывка было больше прафилактического плана.
Цитата: От пользователя: Игорь_319
а на какой промежуток времени можно
открывать форсунку???
ни на какой. надо часто и на короткое время тыкать. Закрываясь-открываясь будет чиститься запорное место клапана.
Валера!!! если в этом нет ни какого секрта))) напомни, пожалуйста, названия средств которыми мыли. И как называется средство которым ты мне посоветовал помыть узел с дроссельной заслонкой...
а то пока ехал, забыл все)))
Обычный карбклинер. Жидкость для промывки карбюратора.
Единственное , я выбираю аэрозольные балончики с "носиком" чтоб было куда переходник привинчивать.Цена за балончик 400 грамм отечественного производства 69 рублей. Импортный Винс стоит 250 рублей за 500 грамовый балон.
Я промываю и
тем и другим чтоб разные жижи промыли лучше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)