Срочно нужны результаты краш-тестов по "шестёрке", пожалуйста подскажите (или дайте конкретную ссылку). В результате ДТП пострадали пассажиры; в связи с последующими событиями возникла путаница с определением степени тяжести возможных при этом травм. При левом боковом ударе (наезд на препятствие -
дерево...) - пассажир находящийся на заднем правом сиденье - НАСКОЛЬКО УЯЗВИМ? (пассажир был непристёгнут), скорость на момент столкновения более 60км./час. Заранее признательны всем откликнувшимся.
При левом боковом ударе (наезд на препятствие - дерево...) - пассажир находящийся на заднем правом сиденье - НАСКОЛЬКО УЯЗВИМ? (пассажир был непристёгнут), скорость на момент столкновения более 60км./час
предположу, что как минимум
чмт+перелом ключицы, к тому же левое бедро (а может и таз) переломает. просто представьте смещение тела в момент удара
возникла путаница с определением степени тяжести возможных при этом травм
Это как? Типа пытаетесь доказать что 2 ребра были заранее надломлены? Последствия есть и зафиксированы медицински, вот и всё. Имхо аффтар хочет снизить свою
ответственность, упирая на то, что вот эти, эти и эти повреждения были бы и при пристёгнутом ремне. Не прокатит, не будет суд вникать в эти мути.
В поисковиках - сплошное пережёвывание одного и того же фронтального краш-теста. Интересует именно БОКОВОЙ УДАР, складывается ощушение "закрытой темы" - нежелает отечественный производитель на этом больном вопросе заострять внимание!
Просто один "товарищ" пытается доказать:"При таком столкновении ЧМТ невозможна"(это в "шестрёрке" то, и на такой скорости "за 60км/час...), а "получена она уже ПОСЛЕ АВАРИИ!".
а по теме: это Вам врядли поможет. пассажир мог немного нагнутся, сидеть немного не наместе.... Вам нужна экспертиза и грамотный юрист. Соболезную в случившемся.
Если пассажир был непристёгнут, то он мог куда егодно улететь и удариться об что угодно.
А вот если он был пристёгнут, то при левом переднем ударе правое заднее место наиболее безопасное...
Спасибо за неравнодушие, но именно официально проведённый краш-тест (если таковой существует), ПРИ ЛЕВОМ БОКОВОМ УДАРЕ, - очень бы помог, по-скольку вызванный, с позволения сказать, "эксперт" заявил о невозможности получения пассажиром на правом заднем сиденье ЧМТ... Увидев фото авто после аварии -
усомнился в ЕГО компетентности - машина изувечена так, что непонятно как до смерти никто не убился... Так что вопрос остаётся, может кто подсказать?
Увидев фото авто после аварии - усомнился в ЕГО компетентности
искать другого эксперта....
ну или он чего ,хотит сказать что Вы везли человека с ЧМТ? ну есть такая вероятность, но очень маленькая.
крэши
боковых ударов делали начиная с десяток насколько я помню. раньше вообще об этом никто не думал а подход был чтоб ездила...
как вариант искать крэш аналогов - фиата, тофаса(турция) и т.д.
В результате ДТП пострадали пассажиры; в связи с последующими событиями возникла путаница с определением степени тяжести возможных при этом травм.
судмедэксперт не смог определить степень тяжести травм? Че та бред какой та. Она не
краштестами определяется. а продолжительностью/степенью потери трудоспособности.
Цитата: От пользователя: inok-pro
по-скольку вызванный, с позволения сказать, "эксперт" заявил о невозможности получения пассажиром на правом заднем сиденье ЧМТ...
ну и забудте про
него. Обращайтесь в судебно медицинскую экспертизу, только они правомочны выносить суждения о степени тяжести повреждений и установлении причинно-следственных связей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)