игра не стоит свеч..
ездил на стоковом..
под шумок при ремонте двигателя поменяли сцепу полностью на валео
одно порадовало что в комплекте центровочный девайс был..
через 5 тыщ начало
буксовать..
старая сцепа - маде ин раша при мне проездила 20 ткм и неизвестно сколько при старом хозяине..
Валео самое дорогое (~1800), LUK самое дешовое (~1200). Какое взять? Есть смысл переплатить за валео или не стоит? Про крафт где-то сдесь пробегало, что срок службы ~60 ткм, ИМХО, маловато.
Тоже долго думал что взять, валео/люк/сакс, взял сакс 2100р, теперь буду менять ощущения позже отпишу :-)
хотелось бы узнать что взял автор и оценку после установки.
у меня первоначально стояло Валео, тугое жутко, по словам сервисников валио и крафт это полное г..., я изначально на замену купил себе LUK мягонькое просто офигеть и хватает здорово, пока ещё проехал не много может около 1000 но мен нравиться это сцепление .
Цитата: От пользователя: alexGA
Валео самое дорогое (~1800), LUK самое дешовое (~1200). Какое взять? Есть смысл переплатить за валео или не стоит? Про крафт где-то сдесь пробегало, что срок службы ~60 ткм, ИМХО, маловато
где ты видел такие цены видимо
подделки продают зедь в ОЛМИ там LUK 1950 р стоит а всё остальное: крафт на 50 р дешевле но говорят его качество в последнее время ост желать лучшего, Валео это ещё ниже планка соотвецтвенно оно ещё должно стоить дешевле (валео не может стоить дороже LUK тогда скорее всего то LUK который ты видел
это подделка) в сервисах по умолчанию ставят не ниже валео так что если есть даньга и хочеться мягкости педали сцепления бери комплект сцыпления LUK за 1950р в ОЛМИ. остальное всё туфта удачи в выборе :cool:
Валео очень мягкое. Не смотря на это ходит долго. Я когда после заводского поставил, жена просто была счастлива, когда стало легко на педаль сцепления нажимать :-). Крафт тугое. На Оду ставил, не понравилось.
Две недели назад менял сцепление.
Сервисмены /в двух разных сервисах/ советовали Крафт, уверяли что по Валео претензии чаще возникают.
В общем поставил "Корам", ибо магазин на него полугодовую гарантию пообещал.
Старое сцепление оказалось Крафт. сколько оно прошло к сожалению
неизвестно...
Ощущение по Кораму - гораздо мягче Крафта. На второй день засвистел выжимной, ну посвистел денек и перестал...
ттт пока все хорошо )))
В январе 2004 журнал За рулем провел экспертизу сцеплений для 10.
Тогда лучшие результаты показало KRAFTTECH и пожалуй LUK
Valeo подвела балансировка. Люк самое мягкое. Видимо сервисмены и советуют KRAFT помня по тесту 4 летней давности. Главное мне кажется на подделку не попасть.
может моя сцепа после замены до сих пор на холодную издает визгливые звуки шокапец..
хз.. но валео - не возьму ни за что..
отличий от стока ноль..
минусы - присутствуют..зачем платить
больше?
крафттеч хотя как повезет менял 2 раза первое прожило 15 тыс когда снял, диск был практически новый но зацепление шло как то неправильно (диск затерт не равномерно ) были рывки и неприятная езда. Поставил новую карзину все ок.Езда кайф.
Поставил LUK, чуть дешевле Valeo (130р разница). Пока непривычно, работает совсем по-другому. И еще фишка, конструкция у него немного другая по сравнению с родным, выжимной постоянно прижат, т.е. работать должно без зазора.
Родное прошло 112 ткм, уезжено было до предела: диск сношен
почти под "ноль" (уже заклепки пошли), выработка на корзине около 1 мм, сама корзина сломана (пластина одна обломана), т.е. работало немного "накосо". Выжимной жужжит как шмель :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)