Люди, а может по выходным собираться будем?
Скажу только за себя и сугубо имхо:
Был на тусе всего один раз, больше не получается из-за работы (частенько поздно уезжаю с неё); Сейчас - временно безлошадный и добираться до ДМ вообще стало нереально. В выходные приезжал бы чаще.
Народ, может у кого завалялась исправная катушка от БСЗ, хотя бы на время, а то всё подряд не охота покупать? У меня ХХ пропадает-появляется сам по себе, а счаз вообще провалы, как будто зажигание отрубается.
Народ, может у кого завалялась исправная катушка от БСЗ, хотя бы на время, а то всё подряд не охота покупать? У меня ХХ пропадает-появляется сам по себе, а счаз вообще провалы, как будто зажигание отрубается.
Угу, посмотри, мож там на крышке угольки высыпались уж
Неделю назад смотрел, когда причину пропажи ХХ искал, была небольшая окалина на бегунке, зачистил.
А замок зажигания может глючить? Питание на катушку например пропадать?
И что-то изменилось после установки бсз? Кроме толщины кошелька?
Да изменилось!!!
1. Двигарель стал работать ровнее и тише
2. Отпала постоянная проблема вылетания конденсатора и как следствие выгорания
контактов (там нет контактов как токовых)
3. Более увереный зимний пуск за счёт более мощной искры
И не надо мне говорить что БСЗ менее надёжна чем контактная система, единственное что там бывает ломается это комутатор, и то из за плохой массы или перегрева самого комутатора. И
что бы выходили из строя остальные элементы БСЗ встречаются единичные случаи, и чаще из за банальной палёнки!!!
:-( МЕНЯ НЕ БУДЕТ НАБРАЛАСЬ НЕ БОЛЬШАЯ КУЧКА ПРОБЛЕМ ПО МАШИНЕ ... :weep: И ЗАКОНЧИЛАСЬ СТРАХОВКА И ШТРАФЫ ЗА 2 НЕДЕЛИ НА МЕСЯЦ БЕСПЛАТНОЙ РАБОТЫ :-D СЕДНЯ ВПЕРВЫЕ ЗА ЗИМУ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ХОЛОДНО ВСЕ ЗЛЫЕ СИДЕТЬ НЕ ГДЕ ДА И ПЕДАЛЕЙ НЕТ Я В ШОКЕ...
Вообщем седня тоже провалы пошли, решил свечки поменять, сдергиваю ВВ первого цилиндра, провод в руке, металлический контакт на свечке. Поставил старый комплект свечей (правда зазор на них 0.75) и старые ВВ проводат (красные не силиконовые, сток похоже) Вроде ездит, тьфу тьфу тьфу.
От чего к
нам ВВ провода подходят на Уфу, на тазе вроде короче они?
ПС: Считайте пост апом ;-)
Из преимуществ в вашем случае вижу только первый пункт, а остальное из рекламы...
Годами не заглядываю в зажигание... Простое, контактное, своего нынешнего мозуля могу завести и -25 градусов...
Преимущество одно,
самое главное: большие обороты двигателя при БСЗ не зависят от того, успевает кулачок сработать, или уже благополучно висит...при бсз и 8000 оборотов не предел... ;-)
М-412 улёт. Мона за бензу не париться чуть ли мочу ослиную в виде АИ-76 потребляет. Дополнительно хотелось бы отметить отличные динамические характеристики - на трассе вжаривает 140км/ч свободно и непринуждённо, а ощущения ваще супер - будто на тяжёлом бомбордировщике взлетаешь - всё трясётся, в
салоне рёв - СУПЕР!!!! А как он летит по сельским то дорогам! Ваще ничего лучше не придумали - прёт как танк и опять же комфорт. Правда есть в этой "бочке с мёдом" ложка дёгтя - фиговенькая шумоизоляция. Да-да я тут не собираюсь ничего скрывать, пишу как есть без приукрашивания. Ну так это фигня -
имея тюбик момента и пенопласт с утеплителем можно самому за день отличную шумку бахнуть.
Привет всем! Потусим, если поможем машинку починить! :-D
Весь седня мучаюсь. Подробности в моей теме. Очень хочу побывать на тусе, все ни как не получается. Если решу свой вопрос обязательно приеду!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)