При температуре -20 перестаёт работать стартёр, при включении стартёра раздаются щелчки напряжение в сети 10.1 В. Однако при повышении напряжения до 13.7 В (прикуриваю от другой машины) стартёр начинает работать. Ваши идеи Господа.
При температуре -20 перестаёт работать стартёр, при включении стартёра раздаются щелчки напряжение в сети 10.1 В. Однако при повышении напряжения до 13.7 В (прикуриваю от другой машины) стартёр начинает работать. Ваши идеи Господа.
Быстрее всего надо зарядить аккумулятор если не поможет то идти дальше
Хорошая мастерская специализированная по стартерам рядом скировским ГБДД , запись на работы , если сам снял , то проверят и отремонтируют быстрей
Была та же ботва на тоуоте 2 раза поменял аккумулятор , но вопрос то оказался в другом , стартер неисправен при - 20 вообже не проворочивал даже новый аккумулятор , при плюсе , заводился легко.
Хорошая мастерская специализированная по стартерам
рядом скировским ГБДД , запись на работы , если сам снял , то проверят и отремонтируют быстрей
Либо аккум, либо управляющий провод на сартер. Проверка: поставить на холодную машину (когда не заводится) нормальный аккумулятор- если не заведется, скинуть клемку на стартере (маленька пластиковая фишка "мама") и на нейтрали с включенным зажиганием замкнуть отверткой толстый плюс с контактом
(откуда сбросили фишку). Если и так не завелось- значит стартер, но тогда бы и с проводов не заводилось. если наелся стартер- совсем другой разговор. Нужно смотреть стартер.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)