Западает обычно зимой из-за попадания воды . Я делал из проволоки на конец иглы крючок до язычка от оси поплавка (на каких-то карбах видел заводское исполнение) , чтобы поплавок опускаясь тянул за собой иглу . Но у тебя похоже в иглу какая-то смола попала , похо-же надо менять . Кстати иглы новые
часто бракованные попадают -изначально западают .
Покупаешь игольчатый клапан от классики, снимаешь уздечку и ставишь себе. Больше западать не будет! Не забудь только зацепить её как на классике к поплавкам.
Там возле запрессованного шарика есть канавка, вокруг которой можно обмотать тонкую проволоку (можно нихром)
Посмотри в продаже иглы для Озона - там их хорошо видно.
сколько раз уже обсуждали: покупаешь в любом магазине пружинку на игольчатый клапан от классики (так и говоришь) и ставишь себе. не суметь трудно и сложно. стоит она 1-2р. и все.
Все эти уздечки бесполезны!!!! Будет "западать" и с уздечкой.
Игла "западает" из-за дерьма в бензобаке и топливопроводах. Если не хочешь всю эту беду промывать. Купи жидкость для очистки карбюратора или топливной системы, которая заливается в бак. Отечественная стоит меньше 40 руб.
Сделай все по инструкции. Одного флакона должно хватить.
Только эти иглы юникар паленые попадаются, я в олми брал, дак она вообще бенз не держала.
С уздечкой или без, западать все равно может, по жаре когда бенз в горячем карбе испаряется она липнет на смолу, которая всегда присутствует в топливе, вообщем или берешь новую , или отмачиваешь старую
в ацетоне.
Если редко залипает, то можно 1-2 раза постучать по карбу, как надоесь так шаманить, то нужна разборка и чистка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)