Сейчас обкатываю 2111. проехал ок. 400 км и появились изменения в поведении двигателя. Я стараюсь не превышать 2000-2500об.мин, но теперь отпуская педаль газа для переключения передачи и выжимания сцепления, обороты прыгают на 500-1000 вверх. Думал нога с непривычки на педали газа остается (еще
плохо ее чувствую после 06), но нет! Так конечно это не мешает, но для обкатки наверное полохо? Или это нормальное поведение? Ранее как только отжимал газ, обороты сразу понижались.
Заранее спасибо.
Такая же болезнь. Двигатель 2111. Сначала (первые 1000 км) обороты падали всегда и сразу. Сейчас (6000 км) иногда сразу, иногда подвисают (на 3-4 сек), один раз вообще вверх полезли, зажигание выключил. Три (!) раза загоралось CHECK ENGINE: два дня горит, потом гаснет. РХХ и датчики всякие х... . В
журналах встречаются фразы типа "... обороты холостого хода плавают, в общем все как у людей..." В общем если хочешь, можешь поставить импортные, а проще плюнь на это и езди так
Оборотов маловато даешь....до трех-трех с половиной тысяч нужно. При обкатке-главное не залезать даже в желтую зону(прим. 5000 оборотов) и не превышать трех четвертей от мксималки.
А прыжок-скорее всего-датчик положения дроссельной заслонки либо регулятор холостого хода...Я бы прокатился на
гарантию-вещи достаточно дорогие...
На гарантии меняют если в данный момент горит CHECK. Если не горит, ничего не делают. Я сначала подумал что они не правы, но потом в книжечке прочитал, что если в данный момент не горит, нельзя по коду ошибки менять датчик, приведет к замене исправного датчика.
В руководстве по эксплуатации сказано примерно следующее:
заблаговременно переключайтесь на более низкую передачу. Езда на таких малых оборотах более убийственна чем на высоких, хотя и увлекаться не стоит.
2 Yuri
Ничего смертельного нет просто нельзя злоупотреблять низкими оборотами. Когда-то очень давно читал, что самые комфортные обороты примерно 3000-4000 об/мин
Обкатываю 2112 держу 1500-3000 оборотов, а главное сильно не напрягать движок, 2500 маловато надо движку подбрасывать гари чтоб привыкал с детства, так обкатал уже не первую машину
Допусти 30 км/ч на 4 передаче ездить нельзя, хотя и обороты как раз по твоей обкатке нормальные. Получается что на двиг нагрузка большая и он работает как бы скочками. Разбиваются коренные вкладыши(что то такое на коленвале). Так что думай, а вообще надо просто слушать машину и знать когда ей
тяжело. Всех легче двиглу при оборотах, на которых достигается номинальная мощность, а это около 3500-3800.
2Yuri
>2 Vos
>Как доказать на гарантии что у тебя неисправный датчик ?
Ты, как потребитель, можешь даше не знать и не задумываться о датчиках, форсунках и т.п. - предъявляй на гарантии кокретную неисправность, например - "плавающие" или "застревающие" обороты ХХ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)