Были у меня Монро, покупал и ставил на Шейнкмана.... умерли через 3 месяца, когда менял - мастера ох#уели - там резьбу сорвали и кувалдой все зах#уярили (цитата, сорри за мат :-) ). Я сделал для себя выводы, сделайте и вы.
Я на гранд чирока пробовал
через неделю вытекли поменяли по гарантии проворчав что надо по морозу ездить тихо ! через неделю поменяли второй комплект (морозов не было ) к моему сожалению после тертьей замены дети порвали гарантию
поставил кони проездил год потом машину продал
Мои передние ниочём уже после 5 тыков стали, приехал - попросился провериться по гарантии, мастер пораскачивал машину, сказал что всё у меня зашибись (в чём сомневаюсь) но за 200 рублей за стойку при моём особом желании могут поднять машинку, снять, поглядеть. Заверил что ничего они там не найдут. Я
подумал, тут 400 + развал - нафиг надо, проще добить железки и купить ту же Каябу.
P.S. Магазин МОТОР, жаль что Вы раньше ваши гайки не придумали :-(
я на 99 ставил сенсатрек. 2 года-30000 наездил нареканий не было. золотая середина как мне показалось. и ставили тоже на Шейнкмана, быстро и качественно.
мне вот интересно откуда в городе взялся дешевый бильштайн, который по своей природе должен дороже коней стоить и стоил раньше.
то: дед Мачо
Буржуйские производители запчастей хотят заманить Российского автолюбителя в свои сети, поэтому предлагают свою продукцию по демпинговым ценам.
Бильштайн дорогой только спортивный(желтый).
я на монро всего 5 000 проехал... но ощущение появилось не плохое. машина в поворотах и при торможении ведет себя совершенно по другому. а соотношение цена/качество... для классики самая колбаса, да и для наших переднеприводных, как я послушал знакомых тоже. жестче подвеска работает, но работает, а
не пробивает. А любителям "спротивной езды" одно скажу: спортивные авто с двумя тремя комплектами амортизаторов, да еще каких! и то за 10000 их в хлам превращают... если рельсам в лоб, так ни что не поможет. слышал про одного спеца... на "волге" по рельсам... ж/д... так у него аж колеса квадратными
стали... так таких, монро не устроит, точно.
я не говорю про всех
так же как и есть много людей, что НЕ ругают монро
я говорю про опыт
у нас было около 4х машин на плазах
проблемы были у одной вроде, так поменяли один амо и всё. Нет проблем. Сам ездил год. Ничо не потекло.
Я к тому, что плазы примерно как монро.
По вероятности отказа.
Ездил на старой машине-21099 спереди монро сзади сакс.Сакс поприятнее.На новой такой-же монро по кругу.Гораздо симпатичнее чем штатные.30000 нормально ходят.Поезжу на Boge или Bilstain - сравню.Бильштайн рвется на наш рынок и предлагает стойки дешевле монро на уровне плазы.Естественно оригинал(не
спортивные-те дорогие)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)