На день рождения подарили такие лампочки. 100/90ватт, синие, на коробке написано псевдо ксенон и всякое такое...
Мнения у друзей разделились.
Одни говорят не ставь - сожжёшь проводку!
Другие говорят фигня, все пользуются!
Есть практический опыт?!
Как же быть?
Если
бы я только по городу ездил и ночью очень редко, я бы не задавался вопросом, но собираюсь ехать далеко и возможно будут длительные вечерние и ночные переходы.
Жалко проводку!
"Не ставь, ибо дрянь - встречных слепят, дорогу освещают плохо." - разве это не от настройки фар зависит???!!!
" Настоящий ксенон - не синий, а белый, просто кажется синим." - мне без разницы настоящий это ксенон или нет (хотя я и написал уже что он ПСЕВДО КСЕНОН!). По мощности эти лампы на
40% мощней, стало быть светить должны ярче, а это вродебы плюс большой (при условии правильной настройки фар...).
Так что не понятны мне такие аргументы!
Такие лампы на самом деле светят хуже , чем обычные белые , ибо полноценный свет это белый- весь спектр. И чтобы эти лампа по светоотдаче приблизить к обычным идут на увеличение мощности - отсюда нагрузка на генератор на проводку, увелич расход бензина и т д .
Настоящий ксенон стоит около 300
$ , вряд ли бы друзья сделали такой подарок .
Такие как ни настрой - все-равно будут слепить встречных и плохо освещать дорогу - слепить из-за повышенной мощности, плохо освещать - из-за цвета. Когда-то давным-давно про это даже в ЗР писали, я и запомнил :-)
ПСЕВДОКСЕНОН" - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Отдавая дань моде и спросу на "ксенон" многие компании-изготовители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти "псевдоксеноновые" лампы не имеют с
настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым "дневным" светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голуого и
желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.
Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как "ксеноновые". Тем не менее по сути эти лампы - ни что иное как фактически обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую
с увеличенной мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя. В результате Вы устанавливаете в фару не источник света, а хорошую "печку", поскольку почти вся энергия уходит в тепло из-за низкого к.п.д. ламп накаливаня как светового прибора.
Помните, что
система "настоящего" ксенона всегда предполагает использование совместно с лампой специального блока управления, обеспечивающего запуск лампы и ее нормальную стабильную работу.
Минусов много.
1 Перегрев отражателя, цоколя, стекла, изоляции проводов...
2 Голубой цвет снижает контрастность, усиливает влияние дымки, тумана. Оптимально - белый или чуть желтый.
3 Ослепление встречных зависит не только от настройки фары, очень важно, чтобы в самой лампе цоколь,
нить и экран располагались строго определенным образом. Сравни в магазине визуально лампы нормальных производителей (Осрам, Филипс, Нарва) за 100-150 рублёв и дешовку за 30-40 и все поймешь сам.
4 Фирменные лампы служат несколько лет, паленка выходит из строя за месяц.
ЗЫ Раз
подарили-попробуй поставь, делов-то на пять минут. Не понравятся-выкинуть никогда не поздно.
Все зависит от качества лампы, ошибка в позиционировании лампы в патроне, в фаре может свести на нет всую мощность лампочки.
Мощная лампа может вывести из строя генератор, кнопки-выключатели(они плавятся), и т.д. + проблемы со встречными машинами из-за ослепления последних.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)