Есть семёрка с карбом от восьмёрки. Сломался Клапан( эл. магнитн.), сегодня же заменил и машина стала глохнуть без подсоса:-( То есть нужно обязательно включать подсос. С чем может быть связано такое явление? Ещё , открыв капот ваняло чем-то горелым.
ЭПХХ нельзя со всей дури затягивать! Попробуйте вывернуть и закрутить обратно нежно, без ключа, только силой руки. Ну и проверьте, щелкает ли он при включенном зажигании.
ЭПХХ нельзя со всей дури затягивать! Попробуйте вывернуть и закрутить обратно нежно, без ключа, только силой руки. Ну и проверьте, щелкает ли он при включенном зажигании.
Щёлкал. на счёт нежности- заворачивал ключом,
попробую нежно. А может проблема не только в этом?
а че проверять то полез? Так то похоже, что у него и иглы не было :-) А поставил новый - канал перекрыл. Воот и приходится через диффузоры наполнять :-)
не в курсе, просто недавно купил машину:-( И что же делать? Он ведь не должен канал перекрывать:-(
Езжай к карбюраторщику. Всё настроит. Быстрее выйдет. Да и бенз сэкономишь. На подсосе если ездить - расход бенза конский и свечи
менять надо постоянно. :-(
он должен управляться управляющим сигналом. Канал открывается только когда на холостых. В других случаях канал перекрыт (Принудительный Холостой Ход называется - дабы бенз при торможении двигателем
экономился).
Цитата: От пользователя: Moto'p
просто недавно купил машину
я ж так и не понял, че полез его проверять то? Холостые пропали или еще чего?
Еще раз: выкрутить клапан, продуть отверстие в корпусе карба. Затем при вклченном зажигании снять жиклер-наконечник (латунный) с клапана, прислонить его к карбу, и подключая разъем, визуально определить, что игла ходит, т.е.ЭПХХ априори исправен. После этого одеть жуклер на место и закруть клапан
без излишних усилий. Завести, проверить эффект.
да. А я то думаю, почему когда голова болит в задницу уколы ставят....Карб надо полностью разбирать. Смотреть как минимум диафрагму ускорительного насоса, поплавковую камеру (поплавок и клапан),
прочищать каналы. И НА МАШИНЕ надо смотреть наличие управляющего сигнала на проводе, который подходит к клапану (там плюс должен быть при работе на холостых или просто при включении зажигания - отключается при повышении оборотов).
Цитата: От пользователя: Moto'p
Тем более у
него не было иголки.
игла тут ни при чем. Это регулируется винтами качества и количества - они на любом карбе присутствуют. Игла сильного влияния здесь не дает (поэтому и удалили, возможно из-за пропадания управляющего сигнала) она позволяет экономить на ходу (там не шибко заметно
получается). Большой расход - он скорее будет расти из-за поплавковой камеры (игла, поплавок и т.п.).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)