сиди и слушай:
коленвалы одинаковые, что 1,5 что 1,3, разница в диаметре цилиндров, у 1,5 - 82, 1,3-76, мой совет, купи поршни ваз-05 новоросийские на 79,0 которые по внешнему виду и высоте совсем как 08, будет счастье-не будет встречи, да и прибавка 100 кубиков рабочего обьема никому еще не
помешала,
спрашивай еще что интересует, пока я у компа
там уже стоят поршни на 79, сча тока гильзовать. различия моторов 1300 и 1500 не в колене , а в диаметре цилиндров.у 1300 ход поршня 71, диаметр цилиндра 76, у 1500 ход поршня 71, диаметр цилиндра 82.при достижении моторм 1300 последнего ремонтного размера многие растачивают цилиндры на 79 и ставят
туда 5е поршня в результате чего достигается объем 1400 но стенки цилиндра получаются тонкие паэтому иногда немного проехав у мотора цилиндрв раздувает)))))после чего люди гильзуют блок и ставят стоковые поршни на 76.
на 1300 тоже с проточкой, однако гнет...
может тредстартеру расточить до 76,4 (следующий ремонтный размер) и сделать в поршнях проточку поглубже... ИМХО
буду значит так раскидывать....
чтото стучит в движке на протяжении полугода...
надоело...
думаю проблема в ГБЦ, так как кипел.
ну вскрытие покажет...
на выходных отпишусь что получилось :-)
в машинке уже стоят 5ые поршня!
обьем уже 1,4....
звиняйте забыл сразу написать...
Цитата: От пользователя: Toretto™
сча тока вариант гильзовать блок и ставить поршня на 76 , что весьма невыгодно и
дорого выходит
так-то еще померять надо, может просто колечки, вкладыши, полукольца поменять и усё...
а если капец блоку, то проще новый 83-ий блок купить, наверное... да и надежнее... ИМХО
только доки в гаи придется переделывать...
так-то еще померять надо, может просто колечки, вкладыши, полукольца поменять и усё...
а если капец блоку, то проще новый 83-ий блок купить, наверное... да и надежнее... ИМХО
только доки в гаи придется переделывать...
у мну есть новый высокий калиновский блок... он пока собирается...
хочу этот в чувство привести и доездить его!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)