Попал тут на ремнях. Решил поставить себе на 15 столь необходимую теперь вещь. Пошел в магазин, продали от 8, а они не хотят работать на 15, так как устанавливаются с наклоном.
Суть вопроса, Может у кого валяются без дела задние ремни безопасности от 21099, поменяю на новый комплект от 2108.
По сути нужны только катушки. Откликнитесь люди добрыею Или подскажите, где в городи они есть в продаже.
Просто сработала защита на катушках - разблокируется нажатием двух таких маленьких кнопочек на самой катушке. Или вскрываеш пластиковую крышку и вручную взводиш замок. Только после этого держи катушку вертикально или под небольшим наклоном - иначе опять защита сработает. Можно взвести замок когда
уже поставиш катушку. Только правую и левую не перепутай. А то что от 08 ой это ерунда - разница может быть только в замках ремней. Я себе от 213 Нивы ( халявные) ставил - все окей.
У меня такая же ерунда на водительском - решил вопрос так - вытащил ремень и прицепил прщепку канцелярскую - теперь не надо выдергивать каждый раз и накидывать быстро.
Какие функции сохранятся? Будит ли он потом работать как инерционник?
все будет работа - устраняется только функция блокировки при наклоне автомобиля. Была такая же проблема на пассажирском - убрал шарик и забыл. Тем более там
конструкция крышки не одноразовая.
ремней может и не быть, а отверстия крепежные должны
Даже на копейке, если снять обшивку, можно увидеть крепление под ремни.
Есть ли разница в левой и правой катушке? На вид там с одной стороны малинькая коробочка. При установке
на 15 с одной стороны она получается с верху, а с другой снизу. С правой стороны ремень еще кое как можно достать, а с лева заблакирован намертво.
разница есть - должны быть наклейки R и L. в коробочках скрыт механизм инерционного тормоза и блокировки при опрокидывании. поставиш наоборот (лево-право) сработает защитный мех-м. Что бы вытащить нажми кнопочки или вскрой коробочку и разблокируй вручную (механизм кот. подпирается латунным
бочонком).
Наклеек не видел. Продали комплект с двумя одинаковыми катушками от 08 с уверениями, что на 15 встанут. Что конкретно там надо убрать для отключения механизма блакировки от переворачивания?
наклеек нет - это косяк, х.з. какие они, может воще с одного борта, а не туда поставиш работать не будут. Убирать ничего не надо, млин на пальцах не обясниш и фотки нету, короче - должна быть пластиковая защелка - зуб, кот. подпирается этим бочоном при перевороте и она не дает мех- му раскручиваться
- вот ее и нужно "взвести" в исходное положение. Точнее не знаю как обрисовать. Кстати может ремни какие левые или б/у подсунули? На заводских обязательно должны бать опознавательные знаки лево - право и крепеж.
Что конкретно там надо убрать для отключения механизма блакировки от переворачивания?
открыть боковую крышечку механизма. Только не ту, под которой пружина, а с другой стороны. Там шарик (или как его назвали боченок). Он ставит
блокировку ремня при наклоне автомобиля. Его и убрать нафиг. Инерционное срабатывание зависит от другого механизма, поэтому остается рабочим.
У меня такая проблема на водительском месте. Ремень вылезает рывками, немного потянешь и срабатывает какая-то защелка. Приходится потихоньку тащить, она опять срабатывает, немного приотпустишь и опять тянешь. вобщем пока его вытащишь весь перематеришься. Что можно сделать с этим?
Кстати может ремни какие левые или б/у подсунули? На заводских обязательно должны бать опознавательные знаки лево - право и крепеж.
Ремни новые. Полный комплект, две катушки одинаковые. На пришитых ярлыках номер 2108-ххх. Может на
ярлыке где нибудь и зашифровано лево-право, я не в курсе. На корпусе с боку надпись вроде 90/90.
Цитата: От пользователя: Раздражитель
Только не ту, под которой пружина, а с другой стороны
Как понять пока не откроешь? :-)
Цитата: От пользователя: Игорь 09
Вроде везде стоят задние ремни от 2108
В магазине то же доказывали что стоят. В каталоге про задние ремни ни слова. На новых пятнашках ремни от 99 стоят. Да и по углу установке они отличаются, соответственно механизм блокировки
разный.
Короче, снял я ремни, разобрал вытащил из них язычек-фиксатор и поставил обратно.
Попробывал пристигнуться. Это садо-мазо какое то. Сначала заламываешь руку и ловишь ремень, потом с перехватом вытягиваешь. И самое интересное, ищишь свободной рукой ответную часть замка,
где то там сзади под пятой точкой, пытаясь их соеденить. А потом еще оказывается, что ремень проходет через шею. Да и человеку комплекции выше среднего не хватит этой лямки пристегнуться.
у шарика вроде как крышка побольше. Пружина то она плоская, ей много не надо.
Цитата: От пользователя: 4772
Попробывал пристигнуться. Это садо-мазо какое то. Сначала заламываешь
руку и ловишь ремень, потом с перехватом вытягиваешь. И самое интересное, ищишь свободной рукой ответную часть замка, где то там сзади под пятой точкой, пытаясь их соеденить.
а куда деваться? тут уже убиранием шарика не обойтись :-) Такова задумка завода :-). Ранеьше производственная
гимнастика была, теперь этим нехитрым упражнением заменили ;-).
Вопрос: а в каком магазине Вы покупали задние ремни от 8, я живу в области у нас их невозможно вовсе купить?
На Ордженикидзе, 4 -Экспресс. Разбирают их там шустро. Может и не оказаться. На Черняховского спрашивал, говорят, что то же в
лет уходят. 99-ых ремней так и не встретил в городе.
Цитата: От пользователя: Раздражитель
у шарика вроде как крышка побольше
Крышки одинаковые, шарик находится в "коробочке" которую незаметить не возможно.
Цитата: От пользователя: andronet
Что то всех так ремни безопасности внезапно забеспокоили
Они забеспокоили общественность еще с конца позопрошлого года. Тогда на них цена и взлетела с 700 рублей до 1700. Сейчас уже за комплект 2100 просят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)