Когда лучше проверять уровень масла на горячую или на холодную? И какой он должен быть, говорят что если уровень выше нормы то сальники может выдавить? Машинка 12 1.5 16кл
говорят что если уровень выше нормы то сальники может выдавить?
а еще колено будет задевать масло и будет образовыватсо дисбаланс, и масло будет пенитсо и его я пологаю и будет давить отовсюду... так что лучше не переливать... :ultra:
Всегда меряли на холодную.
Если двигатель горячий - РЭ рекомендовало подождать минут 10-15.
Сальники не выдавит. Давление-то будет такое-же.
А вот при слишком высоом уровне масло может "взбиваться" шатунами и противовесами и вся эта пена и
туман начнет сосать в вентиляцию.
На щупе есть сеточка а она находится в углублении, как бы выштамповка вот как раз до края этой выштамповки но это на холодуню, на горячую чуть выше сеточки
На щупе есть сеточка а она находится в углублении, как бы выштамповка вот как раз до края этой выштамповки но это на холодуню, на горячую чуть выше сеточки
Я считаю что надо мерить на горячем двигле. Не ранее чем через пару минут после остановки.
Какая разница какой уровень масла холодному заглушеному мотору стоящему на стоянке под метромым сугробом снега? Правильный уровень масла важен именно в момент работы , а не стояния.
Вот что мне интересно. Почему многие считают что сальники можно выдавить?
Если сапун не выброшен на улицу то в картере поддерживается разряжение. Тогда сальники должно вдавить внутрь двигла?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Тока трубку надо поискать, чтоб стенки жесткие были. и в щель для щупа влазила
Тормозная трубка от 2109 которая на задней балке)) у меня как раз новая лежит))) гайки откусить нада, сеня попробую ей наверно, ну или крышку картера откручу и
солью чуток
Какие вообще негативные последствия для двигателя помимо уже перечисленных выше:
Цитата: От пользователя: KROT
Если будет выше - будет гнать в дроссельный узел.
C Уважением KROT.
Дело в том, что свечи сильно
коптятся - примерно через неделю после замены свечей появляется троение. Так и свечей не напасешься и не дело каждую неделю под капот лазить свечи менять :vis:
Машина ВАЗ 21043, карб.; пробеги 5-10 км в день (больше прогревается, чем ездит)
Масло когда в сервисе меняли - бахнули всю 4
л канистру (якобы столько заправочная емкость и есть) Уровень на масл.щупе почти на сантиметр выше максимальной риски. Доступ к яме/эстакаде нет, масло так то бы тоже убавить, но как (шприц и шланг)?
Может от избытка масла свечи закидывать?
ЗЫ в эту субботу поставил
бесконтактную сист. зажигания, может станет лучше :hi:
ЗЗЫ какие свечи посоветуете на зиму, якобы есть какие-то более "горячие" с бОльшим калильным числом...
У меня который месяц пищит датчик масла, который в салоне на табло, где еще указывается кол-во открытых дверей. Когда осенью менял малос, поменяли датчик уровня масла, тот который длинный и в коробе.
Мерил уровень масла, учитывая что и щуп на 16кл двигателях не слишком понятный, он
показал, что у меня ~полтора уровня. Откуда? Бензин стек?
Это же не нормально явление, что бензин стекает в поддон. Прошлой зимой такое было, машина не завадилась и прилично свечи залило, сказали в этом и причина.
Этой химой машина заводится в любые морозы, тьфутьфутфьу,
откуда бензин или я не правильно уровень смотрю?
Вчера произвел слив лишнего масла)))) Идеально для этого подошла трубочка тормозная из задней балки 2108)) Обкусил оба конца с развальцовкой и гайками, засунул трубку вместо щупа)) Взял шприц от раскоксовки Лавр(30 кубиков вроде, больше небыло) и его же трубочку резиновую одел на трубку)) Все
идеально работает))) В итоге слил примерно 400 гр масла, после того на горячую уровень на щупе стал меду серединой и отметкой мах, то есть на холодную будет почти максимум или даже максимум, сегодня проверю вечером))) :-)
Рылся в инете, вот что нашел, ставили эксперемент: 1. При проверке уровня масла утром на холодном двигателе - уровень две метки.
2. Запуск двигателя - работа 30 с - остановка - через 30 с проверка. Масло на самом кончике щупа. После повторной проверки через три минуты - масло по-прежнему на
кончике щупа.
3. Движение в течение 10 минут, двигатель полностью прогрет. Остановка, проверка уровня через 30 с - масло на кончике щупа, проверка через 2 минуты тонкий слой масла, доходящий до первой метки.
4. Проверка через 30 минут - уровень 2 метки.
Для чистоты эсперимента надо
было мерить почаще, чтобы установить точно, сколько времени нужно маслу, чтобы стечь и достигнуть уровня, полученного на холодном двигателе после ночной стоянки. но времени было жаль. Но выводы для меня очевидны: прежде чем мерить - дайте маслу стечь. Это не одна минута и не две.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Правильный уровень масла важен именно в момент работы , а не стояния.
Валерий, не первый раз слышу от вас подобные советы, что регулировать узлы двигателя необходимо на горячую, аргументируя именно тем, что двигатель в работе
нагревается, тогда может зазоры клапанов тоже будем на горячую выставлять или зазоры между колец компрессионных и маслосъемных будем проверять с феном в руках?
...при всем моем уважении к Вам, все-таки не все узлы двигателя регулируются, замеряются и т.д. исключительно на рабочих температурах
двигателя... ИМХО
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)