Имеем 21101 1.6 8кл. Сигн - Tomohawk 9010 с автозаводом.
2006г.в
.
При большой влажности, т.е. температура -5 - 0гр. (в мороз заводилась на ура. Началось ещё осенью, зимой все окей, при оттепелях проявляется) при заводе следующее:
Вкл зажигание - лампа "чекинжайн"
горит тускло, остальные нормально. Начинаю крутить - не заводится.
Выкл зажиг, вкл зажигание. снова горит тускло - снова не заводится.
На попытке 4-ой - 5ой стартер крутит как при севшем на 70% аккумуляторе.
Если же её удастся завести, то работает еле-еле....
Но
если в процессе таких вот ..трубаций лампа загорится в полную силу, то заведется без проблем. Причем может в любой момент загорется нормально.
Замок зажигания ни причем, т.к. с автозапуска такая же фигня.
Я понимаю что где-то коротит, но вот где?
Бензонасос слышно как работает и отключается.
Жду советов и адресов автоэлектриков.
пс спрашивайте, если что непонятно или недообъяснил..всем спасибо
Масса была проверена везде куда добрался.
Помимо этого проверить успел оч многое..
В сервисах куда обращался говорили - проблему покажете, сделаем. Но по закону подлости в
сервисе она вела себя прилично, не ломалась. После того как скачал схему, стал попорядку досматривать все, что идет после замка зажигания..
офф - а довольно громкое гудение бензонасоса - признак его скорой смерти? (инж 9ка)...просто полгода назад когда купил машину, он уже довольно громко работал, в сервисе сказали, что он скоро умрет...гудит всё так же, никак не умирает...может это какая то его конструктивная особенность такая, и он
на самом деле еще живой? :-)
Такая же фигня была, через пол года после покупки загудел, купил новый, типа как сдохнет так поменяю, уже скоро как три года в багажнке катается до сих пор родной не сдох, ттт. Новый наверно заржавел уже, пойду хоть проверю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)