поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Аккумулятор или генератор??


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Аккумулятор или генератор??   #395570  наверх
Автор:  
Дата:   

Машина Ваз-21099 1999г.в.Полгода назад ехал в пробке в дождь, фары, дворники, печка, музыка, вентилятор радиатора периодически. Заглох, пытаюсь завести аккумулятор просто не дышит :-( (разрядился в хлам). Тут же купил новый аккумулятор АКОМ, сейчас утром в морозы крутит хреново, или вообще некрутит (заряжал полностью, но это не надолго, раз вечером со включеными фарами поездить по городу и все, если утром мороз не прокрути). Менял на генераторе щетки-таблетку, результата нет, включаю на холостых фары, напряжение кажет 11,5-12В, на больших оборотах 12,5В с фарами, без фар максимум 13,0В. В чем может быть проблема? И как проверить генератор, нормально ли он выдает?
З.Ы. Ремень генератора натягивал не раз. Может не дотянул...И есть такое подозрение что на непрогретой машине, генератор выдает больше
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395574  наверх
Автор: максим 401  (О пользователе)
Дата:   

Скорей аккум! не рекомендовал бы "АКОМ" сам брал Titan Arctic A- 62
никаких проблем 2 года :-p
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395575  наверх
Автор: максим 401  (О пользователе)
Дата:   

Забыл Нормальное напр на работающей машине 14.5 волт.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2008 21:35]
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395578  наверх
Автор: @le)( (Алекс) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: максим 401

Нормальное напр на работающей машине 14.5 волт.


Такого напряжения я никогда на своей не наблюдал (максимум 13,5В при выключеных потребителях на больших оборотах), значит выходит что генератор. А где что у него можно посмотреть или заменить, ведь новый стоит немного немало около 2 тыр
:-(, или может у кого нить есть б/у, но рабочий, возьму за недорого

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2008 22:06]

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 00:17]
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395589  наверх
Автор: Vaka66 
Дата:   

гену в сервис, скорей всего диодный мост на замену, там его на стенде крутанут после замены
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395597  наверх
Автор: @le)( (Алекс) 
Дата:   

А подскажите какой нибудь сервис, где ремонтируют генераторы не далеко от Юго-запада, или подскажите где и что можно в нем проверить и заменить :-(
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395599  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ryabuhin

такое подозрение что на непрогретой машине, генератор выдает больше

есть такая фишка...
полупроводники,пока не нагрелися - большую напругу пропускают..
учитывая это, машину прогреваю с выключенными потребителями, чтобы на подсосе аккум заряжался хоть чуть чуть...
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395601  наверх
Автор: @le)( (Алекс) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike_

полупроводники,пока не нагрелися - большую напругу пропускают..
учитывая это, машину прогреваю с выключенными потребителями, чтобы на подсосе аккум заряжался хоть чуть чуть...


Делаю тоже самое, я просто ценил это как неисправность...
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395608  наверх
Автор: максим 401  (О пользователе)
Дата:   

Блиин вспомнил была такая фигня мянял диодные масты, регуляторы напряжения( аж 5 шт) , впервые в жизни столкнулся с такой проблемой, настолько паленных запчастей еше не видел. По прошествии недели не выдержал и пошел , потратил 1950р и купил болгарский генератор, дешевле даже нашего на 200р , ииии забыл. :super: Проехал на нем еще 28 тык. и так и продал.
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395611  наверх
Автор: rust_ekb
Дата:   

максим401, почти аналогично поступил и я! :-) и кстати гену такую же купил болгарскую. пока не подводит, а с заменой запчастей на прошлой гене все равно возникали проблемы! да и шум от нее исходил, в итоге было решено купить новый генератор.
а так тоже менял, только 1 раз, и щетки и диодный мост, и по идее катушку еще надо было менять, но не стал, а просто подпаял провода.
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395612  наверх
Автор: Дядя_Алекс..
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ryabuhin

Делаю тоже самое,

хм...
а я включаю ближний свет, чтобы хоть какая то нагрузка на двигатель была...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395629  наверх
Автор: @le)( (Алекс) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дядя_Алекс..

а я включаю ближний свет, чтобы хоть какая то нагрузка на двигатель была...

А зачем нагрузка на двигатель? 8( , я просто в этом деле не ас!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395717  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike_

—2 | + -

:-D
расскажите хоть в чем я не прав то???
когда спалил реле регулятор первый раз, напруга вапще из красной максимальной зоны не выходила ни при каких обстоятельствах..
дворники зато работали как реактивные...
фары светили ярко..да и вапще много плюсов было
ЗЫ аккума необслуживаемая Варта
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395814  наверх
Автор: @le)( (Алекс) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike_

дворники зато работали как реактивные...
фары светили ярко..да и вапще много плюсов было

была такая фигня, непонравилось....... напряжение не стабильно (12-19вольт), соответственно есть опасность че нить сжечь, ну их эти плюсы (минусов не меньше)
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395816  наверх
Автор: @le)( (Алекс) 
Дата:   

Был сегодня в сервисе померяли гену, сказали что нормальный, такое чувство что ген нужно мощней ставить, а существует ли генератор на 80А для 09 карб?
Думаю это решит проблему
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395817  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ryabuhin

существует ли генератор на 80А для 09 карб?

угу..с некоторыми переделками ставится от инжекторной машины..
в архивах Валерия Анатольевича искать нада
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395818  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   

Стартер похоже.
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395819  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ryabuhin

ну их эти плюсы (минусов не меньше)

:-D как бы это патология да - не отрицаю..
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395820  наверх
Автор: @le)( (Алекс) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maugli™


Стартер похоже.

В смысле? Если можно прокоментируйте
:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395821  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ryabuhin

В смысле? Если можно прокоментируйте

Ну если акум новый, гена заряжает остается стартер. Скорее всего щетки закисли. Из 4-ех щеток дай бог чтоб две нормально робят. Ну и втулку за одним надо посматреть. На новых стартерах, у котрых вместо статора магниты, магниты вываливаются так как посаженны на клей.
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395830  наверх
Автор: @le)( (Алекс) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maugli™

Ну если акум новый, гена заряжает остается стартер. Скорее всего щетки закисли. Из 4-ех щеток дай бог чтоб две нормально робят. Ну и втулку за одним надо посматреть. На новых стартерах, у котрых вместо статора магниты, магниты вываливаются так как посаженны на клей.

С этим согласен, в сервисе сказали что стартер крутит хреного, тяжело
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395843  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   

Генератор должен давать 14в (+-0.3). ВСЕГДА. (Во всём диаапазоне оборотов, до холостых).

При этом напряжении аккумулятор заряжается.



Цитата:
От пользователя: DeadMike_

расскажите хоть в чем я не прав то???
когда спалил реле регулятор первый раз, напруга вапще из красной максимальной зоны не выходила ни при каких обстоятельствах..
дворники зато работали как реактивные...
фары светили ярко..да и вапще много плюсов было
ЗЫ аккума необслуживаемая Варта


В красной зоне - это сколько? В вольтах пожалуйста. В любом случае при другом напряжении - срочно на ремонт. При большом напряжении сдохнуть может всё что угодно. Генератор, аккумулятор, в машине что-нибудь...
При большом напряжении обычно виновата таблетка или неконтакт этой таблетки на корпус.




Цитата:
От пользователя: DeadMike_

есть такая фишка...
полупроводники,пока не нагрелися - большую напругу пропускают..
учитывая это, машину прогреваю с выключенными потребителями, чтобы на подсосе аккум заряжался хоть чуть чуть...


Я не понял, что значит "большую напругу пропускают"?



В генераторах либо мост диодный, либо таблетка, либо неконтакт.
Берётся мультиметр цифровой и меряется напряжение на генераторе, аккумуляторе. И находится где теряется напряжение.
  |  Поделиться:  
Re: Аккумулятор или генератор??   #395893  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AndyK77

Я не понял, что значит "большую напругу пропускают"?

аналогия:
зачем охлаждают процессор компа????
чтобы не перегревался.. ибо когда проц перегревается, комп начинает тупить и в итоге виснет (пример винды)


Цитата:
От пользователя: AndyK77

В красной зоне - это сколько?

в красной зоне - это значит максимально вправо
сколько там заложили конструктора при изготовлении напряжометра 2107 я не в курсе
для меня это всего лишь индикатор состояния электрики моего авто..

из фака выдернул ссылку, сходил по ней и по симптомам поменял реле регулятор напряжения..помогло

щас на холодную зарядка 14,3
на горячую не мерял - не довелось :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода