Машина Ваз-21099 1999г.в.Полгода назад ехал в пробке в дождь, фары, дворники, печка, музыка, вентилятор радиатора периодически. Заглох, пытаюсь завести аккумулятор просто не дышит :-( (разрядился в хлам). Тут же купил новый аккумулятор АКОМ, сейчас утром в морозы крутит хреново, или вообще некрутит
(заряжал полностью, но это не надолго, раз вечером со включеными фарами поездить по городу и все, если утром мороз не прокрути). Менял на генераторе щетки-таблетку, результата нет, включаю на холостых фары, напряжение кажет 11,5-12В, на больших оборотах 12,5В с фарами, без фар максимум 13,0В. В чем
может быть проблема? И как проверить генератор, нормально ли он выдает?
З.Ы. Ремень генератора натягивал не раз. Может не дотянул...И есть такое подозрение что на непрогретой машине, генератор выдает больше
Такого напряжения я никогда на своей не наблюдал (максимум 13,5В при выключеных потребителях на больших оборотах), значит выходит что генератор. А где что у него можно посмотреть
или заменить, ведь новый стоит немного немало около 2 тыр :-(, или может у кого нить есть б/у, но рабочий, возьму за недорого
такое подозрение что на непрогретой машине, генератор выдает больше
есть такая фишка...
полупроводники,пока не нагрелися - большую напругу пропускают..
учитывая это, машину прогреваю с выключенными потребителями, чтобы на
подсосе аккум заряжался хоть чуть чуть...
полупроводники,пока не нагрелися - большую напругу пропускают..
учитывая это, машину прогреваю с выключенными потребителями, чтобы на подсосе аккум заряжался хоть чуть чуть...
Делаю тоже самое, я просто ценил это как
неисправность...
Блиин вспомнил была такая фигня мянял диодные масты, регуляторы напряжения( аж 5 шт) , впервые в жизни столкнулся с такой проблемой, настолько паленных запчастей еше не видел. По прошествии недели не выдержал и пошел , потратил 1950р и купил болгарский генератор, дешевле даже нашего на 200р , ииии
забыл. :super: Проехал на нем еще 28 тык. и так и продал.
максим401, почти аналогично поступил и я! :-) и кстати гену такую же купил болгарскую. пока не подводит, а с заменой запчастей на прошлой гене все равно возникали проблемы! да и шум от нее исходил, в итоге было решено купить новый генератор.
а так тоже менял, только 1 раз, и щетки и диодный
мост, и по идее катушку еще надо было менять, но не стал, а просто подпаял провода.
:-D
расскажите хоть в чем я не прав то???
когда спалил реле регулятор первый раз, напруга вапще из красной максимальной зоны не выходила ни при каких обстоятельствах..
дворники зато работали как
реактивные...
фары светили ярко..да и вапще много плюсов было
ЗЫ аккума необслуживаемая Варта
дворники зато работали как реактивные...
фары светили ярко..да и вапще много плюсов было
была такая фигня, непонравилось....... напряжение не стабильно (12-19вольт), соответственно есть опасность че нить сжечь, ну их эти плюсы
(минусов не меньше)
Был сегодня в сервисе померяли гену, сказали что нормальный, такое чувство что ген нужно мощней ставить, а существует ли генератор на 80А для 09 карб?
Думаю это решит проблему
Ну если акум новый, гена заряжает остается стартер. Скорее всего щетки закисли. Из 4-ех щеток дай бог чтоб две нормально робят. Ну и втулку за одним надо посматреть. На новых стартерах, у котрых
вместо статора магниты, магниты вываливаются так как посаженны на клей.
Ну если акум новый, гена заряжает остается стартер. Скорее всего щетки закисли. Из 4-ех щеток дай бог чтоб две нормально робят. Ну и втулку за одним надо посматреть. На новых стартерах, у котрых вместо статора магниты, магниты вываливаются так как
посаженны на клей.
С этим согласен, в сервисе сказали что стартер крутит хреного, тяжело
Генератор должен давать 14в (+-0.3). ВСЕГДА. (Во всём диаапазоне оборотов, до холостых).
При этом напряжении аккумулятор заряжается.
Цитата: От пользователя: DeadMike_
расскажите хоть в чем я не прав то???
когда спалил реле регулятор первый раз,
напруга вапще из красной максимальной зоны не выходила ни при каких обстоятельствах..
дворники зато работали как реактивные...
фары светили ярко..да и вапще много плюсов было
ЗЫ аккума необслуживаемая Варта
В красной зоне - это сколько? В вольтах пожалуйста. В
любом случае при другом напряжении - срочно на ремонт. При большом напряжении сдохнуть может всё что угодно. Генератор, аккумулятор, в машине что-нибудь...
При большом напряжении обычно виновата таблетка или неконтакт этой таблетки на корпус.
Цитата: От пользователя: DeadMike_
есть такая фишка...
полупроводники,пока не нагрелися - большую напругу пропускают..
учитывая это, машину прогреваю с выключенными потребителями, чтобы на подсосе аккум заряжался хоть чуть чуть...
Я не понял, что
значит "большую напругу пропускают"?
В генераторах либо мост диодный, либо таблетка, либо неконтакт.
Берётся мультиметр цифровой и меряется напряжение на генераторе, аккумуляторе. И находится где теряется напряжение.
Я не понял, что значит "большую напругу пропускают"?
аналогия:
зачем охлаждают процессор компа????
чтобы не перегревался.. ибо когда проц перегревается, комп начинает тупить и в итоге виснет (пример винды)
Цитата: От пользователя: AndyK77
В красной зоне - это сколько?
в красной зоне - это значит максимально вправо
сколько там заложили конструктора при изготовлении напряжометра 2107 я не в курсе
для меня это всего лишь индикатор состояния электрики моего
авто..
из фака выдернул ссылку, сходил по ней и по симптомам поменял реле регулятор напряжения..помогло
щас на холодную зарядка 14,3
на горячую не мерял - не довелось :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)