Здравствуйте. Стал я 2 недели назад автомобилистом, до этого у меня машины никогда не было. При езде, а так же когда машина просто стоит на нейтрали, слышен шум. При нажатии на педаль сцепления он пропадает. Усиливается при торможении двигателем. Задал вопрос автомобилистам со стажем. Мнения
"бывалых" разделились на два диаметрально противоположные. Одни говорят, что дело в выжимном подшипнике, другием - что дело в коробке. Я сам, изучая работу коробки, пришел к выводу, что это не выжимной.
Как я понял, выжимной подшипник включается в работу тогда, когда на педаль сцепления
нажимаешь, т.е. если бы он был неисправен, то при нажатии на сцепление шум должен был бы появляться, а не исчезать. Так?
Если это все-таки он, то почему он шумит, когда он "не участвует в работе" при включеном сцеплении?
У моего знакомого был похожий шум, но более "высокий", вылечилось
это
заменой шариковых подшипников первичного и вторичного валов.
Если у кого такое было, или в чем может быть причина- напишите, буду очень благодарен.
Выражу общее мнение, что для тазика это скорее фича, чем дефект. Это подшипник первичного вала. Причем замена может ничего не дать. Но помню, что на реэкспортных тазиках коробки не шумели в принципе
и ходили до двух капиталок двигателя. На моих обоих машинах коробки шумят, я забил.
Выражу общее мнение, что для тазика это скорее фича, чем дефект. Это подшипник первичного вала. Причем замена может ничего не дать.
+1
Цитата: От пользователя: XXM
Как я понял, выжимной подшипник
включается в работу тогда, когда на педаль сцепления нажимаешь, т.е. если бы он был неисправен, то при нажатии на сцепление шум должен был бы появляться, а не исчезать. Так?
В переднеприводных отечественных привод беззазорный, то есть выжимной если шумит, то шумит всегда. При нажатии
может изменятся громкость-тональность в связи с изменением нагрузки на нём, хотя бывают исключения и шум при нажатии пропадает :-)
У меня на 99 тоже шумит (
Сцепление сдохло и знакомая купила крафтовское вместе с выжимным, менять в сервис приехала ей сцепу поменяли, а подшипник посоветовали оставить старый, мотивировав тем что крафтовский какой-то ненадёжный с пласмасками ( Памоему её жостко натянули, наверное немцы не
дураки что туда пластик всунули, ещё и не простой какой-то на мой взгляд, не помню как зовётся, но матерьял который не требует смазки вощем и с мегаресурсом.
После моих возмущений поехала в другой сервис и поменяла подшипник, женщины жгут(1800 руб)
Шум присутствует в каком-то
омерзительном количестве, при нажатии на педаль пропадает, видно коробка шумит не одним а несколькими подшипниками, при 5ой передаче ещё шум прибавляется. До кучи масло какое-то гатское не даёт педаль бросать пока двигатель не прогреешь.
Думал разбирать и ... передумал. Сча меня начнут
поливать грязью, но решил попробывать поменять масло и прибавить римет трансмиссионный (не реклама) римет уже куплен, определюсь с маслом и залью в ближайшее время, если будут каки нить результаты то отпишу сдесь. Судя по тому что народ пишет, всмысле те кто римет юзал, должно не навредить, вощем
оптимистично настроился )
и у меня шумит, зараза.
Таз14. Зашумела на 35000 пробега.
Мастер сказал, что это подшипники валов, менять вряд ли стоит, так как ремкомплекта хватит на 3 месяца. Потом опять зашумит.
ето ещё что за хрень? часть корзины или диска? на диске есть демпферные пружины, вроде как иногда у кого-то они ломаются, не разу не сталкивался лично, они имеются ввиду?
кравт мало от отечественного отличается, гумно еще то, проверено
читал как-то тест за рулём в котором из десятка сцеп победило крафтовское, сцылки нету и не помню даже может для классики тестили и тогда наверное крафт ещё в питере не
лобали, но пока крафт мне люб и переубедить нужно что-то более аргументированное
ну читать надо через строку, никто же не знает, кто статью заказал, может тот же крафт
поиск поюзай,
ну вот один пример: одновременно в 2003 с братом, у него 08 у меня была 09 меняем сцепы. он
крафт (дешевле) я валео, меньше, чем через год я машину завязал, брат же стал делать капиталку : крафт мы выкинули, износ диска, корзины. ее лепестков в месте контакта с выжимным нас шокировал, открутили с остатков моей машины валео - как новое, при пробеге в 20 тыс, вобщем до сих пор братец на нем
ездит, не жалуется :-)
Мне как-то везло видимо, сгорало на классике пару раз, после того как крафт встал - забыл про такую деталь, потом с новой окой сцепа сдохла на 2тыщах и по гарантии новое поставили тоже на 15той тыще померло примерно, установкой крафта эпопея закончилась, загнул её на 30 тыщах примерно, а сцепа в
мешке лежит как новая, помыть тока и на базар ). Это конечно только личные впечатления, но других нет. Сейчас на 99 крафт стоит, даже не знаю тыщу наверное не больше двух, надеюсь что тыщ на 30 хватит
вот не факт. Родное сцепление у меня прошло 85 ткм. Крафт помер на 52-й тыще. Поставил Валео, с ним и продал...
что же касается стартовой темы, то согласно стародавнему
информационному письму ВАЗа, не дословно, конечно:
Повышенный шум КПП переднеприводных ВАЗов не является как гарантийной неисправностью, так и неисправностью вообще
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)