Здравствуйте! Есть ваз 2108. Не заводится. Раньше хорошо ездила, потом пару месяцев плохо ездила и плохо заводилась (пропала тяга, провалы). Потом перестала заводиться совсем. Простояла под слоем снега месяц. Теперь нужно сделать. (Девушке надо ездить в институт и на работу. Машина очень ей
нужна.)
Я пытался машину реанимировать как мог. Сегодня посвятил этому занятию полдня.
1)Стартер крутит как бешеный, аккумулятор хороший (огонек горит зеленым),
2) все лампочки на панели загораются и гаснут так, как и должны гореть и гаснуть.
3) Почистил карбюратор
(снял его полностью, разобрал, жиклеры все почистил очистителем карба), собрал все наместо, подкачал бензина вручную. Не схватывает даже.
4) ЗАМЕНИЛ: свечи, ВВ провода, коммутатор, катушку зажигания, крышку трамблера и бегунок, ЭПХХ (был рабочий, но поставил другой. У меня их 3 штуки)
Завтра выходной. Могу еще поковырять машинку, но что смотреть? Подскажите. В принципе я маленько шарю в матчасти рашнавтопрома, но что знал - то сделал. Зашел в тупик.
Может кто-нить знает сервис, который берется за такую работу, когда не знаешь что сломано? Ну чтобы я им
машину оставил, а они мне ее в рабочем состоянии вернули и миллион баксов за ремонт не просили?
Забыл написать. При попытке завода свечи заливает нахрен, причем мне кажется что заливает прям сразу. Вобщем то этим можно все объяснить, а как устранить данное недоразумение? :-(
должна быть и есть - вещи разные, а мотор не работает по двум причинам:
1-нечему гореть
2-нечем поджечь
с первым пунктом у тебя порядок, работай над вторым :-)
Я один умудрился компрессию в цилиндрах померить. =)
Удели внимание поплавковой камере,отрегулируй зазоры,и проверь что после сборки поплавок свободно ходит,у меня было так.
Не так давно была подобная проблема. Правда машинка - ока, но это в данном случае не суть. Все есть, а не всхлипывает даже.
Дернули другой машиной - почти сразу же завелась.
Что было - даже представить не могу.
зы: как вариант - брызнуть быстростарта (но, опять же, надо
вдвоем).
Проверь ремешок грм не на глаз а на наличие зубьев на нем причем на каленвалу . у меня было такое срезало зуб на ремне . калено крутит а распред стоит . причем с виду все норм. :cool:
Машину удалось завести. Купили новый карбюратор, поставили, заменили свечи и аккум. Работает, но сильно орет. Нужна регулировка. Ну вроде что дальше делать - понятно.
Еще странность заметил - большой ток заряда. Раньше было нормально. С чем это связано?
Как сделать - знаю:-)
Еще странность заметил - большой ток заряда. Раньше было нормально. С чем это связано?
У меня было такое. Пока искал неисправность - сжег фары и коммутатор. Оказалось наелся регулятор напряжения (транзистор такой в генераторе).
Сам пока мало разбираюсь (права и машина недавно).
Машину удалось завести. Купили новый карбюратор, поставили, заменили свечи и аккум. Работает, но сильно орет. Нужна регулировка. Ну вроде что дальше делать - понятно.
Еще странность заметил - большой ток заряда. Раньше было нормально. С чем это
связано?
Как сделать - знаю
Нда какие крайние меры :-) возможно менять то ничего нипрешлось бы просто надо было повнимательнее посмотреть у меня тоже не заводилась, но я не купил себе новый карб :-) во всяком случае этого в большинстве случаев не требуеться.
как сказал уже один товарищ:
1. либо нечему гореть
2. либо нечему поджечь
в моём случае оказалось истиной, искра была а топливо не поступало :-)
а в твоём случае наверно нечему было поджечь :-) так что прежде чем производить капитвльную зкмену нужно всё внимательно
проверить и желательно не в одиночку, кстати по поводу аккумулятора, чтоб их каждый раз не покупать когда разрядиться купи зарядник полезная штука просто дико :cool:
В моем случае тоже нечему гореть было. Поплавки в верхнем положении залипли. Замена карба была правильным решением. Ибо старый он и постоянного внимания к себе требует. Я его уже много раз разбирал полностью и все в нем менял.
Сейчас новый просто стоит и просто работает. Больше мне ничего и не
нужно. Посмотрим надолго ли его хватит?
ЗЫ: зарядник у меня есть. Юзаю регулярно:-) (у тоеты старый аккум емкость не держит после недельного стояния)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)