почему волги того же года стоят дешевле тазиков?
разве они хуже?
з.ы. моя первая машина, вот и выбираю! хочу, что-нибудь недорогое на первое время, а потом уже взять японку!
из тойот то я уже выбрал Карину ЕД или Марк2 ))
мне надо щас рублёв за 30 взять поучиться... волгу или тазик 5-ку или 7-ку
скажите плиз недостатки Волги, кроме как большой расход топлива
заранее благодарен!
Стоял перед таким же выборам когда то,взял шестерку за 18р,за 6 мес вложил 30р,а с виду ниче так была.Вывод все зависит от бывшего хозяина.Кстати шел таким же курсом как и ты,теперь езжу на тайоте.На практике первую машину помнят практически все как первую любовь,так как это был незабываемый секс.
:vis:
У волг спрос ниже, а по законам рынка и цены ниже.
Волги не хуже, если стоит выбор между новыми (до 3 лет) машинами, то в сторону волги выбор можно сделать, а если брать б/у, то тут надо быть истинным волговодом, чтобы "понимать" машину, а то и здить не будет.
В тазике тоже придется в старом много менять, в волге не факт, все зависит от бывшего владельца, есть такие, которые и 100 тыр пройдут без особого ремонта, хотя им уже и по 10-15 лет, особеноо 2410 и 31029.
За одинаковые деньги Волга гораздо поживее будет... ресурс у них, как я понял, выше в разы. Сам недавно решал тот же вопрос, пересмотрел кучу машин... ВАЗы до 50 тысяч не брать ни в коем случае! За 50-60 лучше взять ОДУ, она все же будет 2000-х годов.
За 30 можно взять добротную откапиталенную
Волгу. Смотрел и ездил на нескольких (одну из них купил). Но - 2410, на 29-ю за такие деньги лучше не смотреть.
ИМХО, конечно.
газы вазы, а я москвича 41 взял 2.5 года назад и не жалею:
привод передний,
салон больше ваза, но меньше волги,
кузов хетчбек (в салоне холодильник возил 1.7м высотой, правда 5я дверь открыта была)
если верить краштестам авторевю, то безопасность на уровне ваза 2110
(классика, самары, волги, оды значительно хуже)
спрос на них тоже очень маленький, поэтому цена как на классику того же состояния
если сравнивать по цене с волгой, которая по ссылке, то пробег у моего мосвича при анологичной цене был в 4 раза меньше, в движке только клапана настраивали,
даже масло от замены до замены не доливаю (уровень падает совсем чуть чуть, да и то я думаю из-за того что сальник коленвала течет)
Минусы тоже есть: сервис в городе толковый только один, дорогое кузовное железо (бампера правда дешевые), ну и завод стоит уже 8 лет, но с запчастями проблем нет
(исключения двигатели рено и частично УЗАМ)
Покупать лучше машину выпуска до кризиса 98 года
ПС: а так любая машина требует денег, у меня если все сложить и поделить то выходит 2т.р. в месяц не считая горючки (но в этой сумме все, от лампочек по 5р и фото на медсправку, до установки
газового оборудования, магнитолы и резины) Причем я считаю, что мне повезло и машина не ломается. Пробег 15тыщ в год
Ибо менталитет у большенства такой...
Сам ездил на Волгах пока не пересел на иномарку....
После волги я лично на продукцию автоваза смотреть не мог....только на
иномарки...
За такую цену лучше в выбирать авто на ходу и в хорошем состоянии (тут вариантов обычно не так много), марка его уже на втором месте ибо какая разница, если оно сыпется:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)