У меня машинка ВАЗ 99, в полу несколько больших дырок, кажется если как следует ударить - то все дно выпадет. Чувствую машинке не долго осталось, а тратить денежку на новое дно не хочется, есть ли другие варианты по заделки днища ? :bs:
я бы будь на вашем месте, не экономил бы денег на собственной безопасности. И тут еще вопрос встает в том: продавать машину будете или себе оставлять. Заделать если то не на долго ведь хватит, потом опять придется делать. Хозяин барин так то. Это просто мое личное мнение.
Продавать ее уже бессмысленно, хочется хотя бы лето еще откатать на ней. Денег просто на ремонт маловато. Хочу узнать можно ли это как то по минимуму в расходах сделать. Слышал, что с помощью "бакситки" так делают на пред продажной подготовке авто, но вот как с точки зрения безопасности это выглядит
я не знаю....
Продавать ее уже бессмысленно, хочется хотя бы лето еще откатать на ней. Денег просто на ремонт маловато. Хочу узнать можно ли это как то по минимуму в расходах сделать. Слышал, что с помощью "бакситки" так делают на пред продажной подготовке
авто, но вот как с точки зрения безопасности это выглядит я не знаю....
да многа чо делают .. гнилые пороги , в каторых дыры зияют монтажной пеной забивают, грунтуют и быстра красят и прочее
Ежли полик ещё не совсем прогнил-ногой ступать можно,то изнутри мажем резинобитмной мастикой ,потом не неё стеклорогожу-и ешё раз мастикой.Если подходить к делу серьёзно,то перед этим за сутки ,соскоблив предварительно грязь, и металлической щёткой сбив самую махровую ржавчину-обработать
преобразователем ржавчины(ортофосфорной кислотой).
Ежли днище угрожающе непрочное-грозит провалиться от ноги,то после описанных выше операций,полезно перекрыть опасные места обычной 6-миллиметровой фанерой,закрепив её на саморезы,а ешё лучше-на болтики М5-М6 с хорошими шайбами.Такого
"ремонта" хватает на несколько лет,особенно если фанерки проолифить.
Ежли руки к сожалению растут в другом месте-то просто не повезло. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)