если мотор 083 то
крути колено и зубилом толстым через щель между ней и корпусом насоса с молоточком, только смотри, чтоб зубило далеко не заходило, а то край места куда сальник вставляется отломишь
крути колено и зубилом толстым через щель между ней и корпусом насоса с молоточком, только смотри, чтоб зубило далеко не заходило, а то край места куда сальник вставляется отломишь
-1.
Так делать не стал.
Сделал проще... :-D Слил масло. Снял поддон. Снял маслоприемник. Открутил 6 болтов маслонасоса. С помощью 4 хороших отверток (вставил в зазор между маслонасосом и блоком двигателя) и молотка снял маслонасос вместе со злополучной шестерней.
Кстати, если двиг
1300, то, пожалуй, только так и можно снять эту шестерню (если она сниматься не хотит).
Мы с Борисом ещё проще делаем. Бери дрель и сверлом сверли несколько отверстий. Потом зубилом её напополам и выкидываё не жалея. Новая шестерня 90 рублей стоит.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Мы с Борисом ещё проще делаем. Бери дрель и сверлом сверли несколько отверстий. Потом зубилом её напополам и выкидываё не жалея. Новая шестерня 90 рублей стоит.
И молчали, сцукованы!!! :-D
Нет чтобы 21 января
это сказать!!! Ждали чем у меня дело закончится???
:-D
Честно говоря, был лучшего мнения об участниках сего форума :-(
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Мы с Борисом ещё проще делаем. Бери дрель и сверлом сверли несколько отверстий. Потом зубилом её напополам и выкидываё не жалея. Новая шестерня 90 рублей стоит.
Да пофиг. Заодно прокладку поддона поменяли, ибо протекала она. :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)