До 94 ездил на ино, БМВ, Опель, в 94 пересел на 6-ку, вздохнул с облегчением...Ремонт - копейки, запчасти - везде, да и сами с усами...В 96 купил первую новую, 99, в ДДТ, убитую уже при перегоне...Через 6 тыс потекли стойки, замена по гарантии на Черняховского, через 15 снова, сам поставил Монро,
так и продал, да и движка убитая уже была с 0 .С тех пор брал машинки в Тольятти, менял каждые 3 года, пробег приличный был (до160т), обслуживал у одного мастера, там же, на Черняховского, наиграмотейший чел, с во, закончил профильный и-т. Честно ездил на то, наблюдал за его работой, видел, что
никаких трудностей и проблем у него не возникает. Закономерно возник вопрос-" Миша, если всё ок, надо ли так часто ездить?" Ответ-" Вижу машинки ежедневно, в течение многих лет, качество сборки и комплектующих несравнимо лучше, чем 10 - 15 лет назад, приезжай по необходимости, а штампики в серв
книжку поставим.." Сначала грешил на место покупки машин- Тольятти, последнюю взял в Берёзовском - та же история..На гарантию забил, на 1 то приехал в 15 тыс, гайки прокрутить, сейчас на спидометре 40 - ни одной проблемы ( вру, прикуриватель сгорел и расширительный бачок треснул, цена вопроса 130 р
и 15 мин сам). Ессно, регламентные работы по " прейскуранту" :-) , фильтра, масло, колодки..У кого какие мысли есть? Может с машинками везло, но опять 5 штук новых через меня прошло, вряд ли случайность? ЗЫ: вчера ехал на Приоре, пробег 2800, "тот же конь, только с яицами", впечатлил только свет
фар да сидушки, вроде поудобнее...
фсё дело в штампиках.....
а так то на ТО особо никто (из мастеров) не напрягаецо
развал один фиг переделывать...масло можно и более современным способом менять...а смотреть за мастером как он протянул или нет гайки
а вот если вдруг ГРМ порвеца? а штампика не будет...папандос!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Размышления о гарантийном обслуживании ВАЗовс...
Развал я ни разу не переделывал с завода, только при сезонной смене резины или по ССЗБ, если в яму хорошую влетишь.. По ремню, юзаю только 8 кл машинки. да и по пробегу надо смотреть, когда менять, да и при обрыве гарантия сошлётся на некачественный ремень..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Размышления о гарантийном обслуживании ВАЗовс...
брательник в 2000 взял пятнашку... в ДДТ
сразу уехал к себе в деревню. на сейчас проехал что то около 140тыс, никаких нареканий.
менял какой то датчик где газ и половину глушителя , сказал что
сгнил.
а так все впорядке, его слова - видимо повезло с машиной...
хотя когда покупали, одна не завелась, второй капот не закрывался, а когда закрыли не открылся... а эту из угла вытащили.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Размышления о гарантийном обслуживании ВАЗовс...
Цитата: От пользователя: http://auto.mail.ru/text.html?id=25086
Lada неожиданно стали надежнее
Волжский автозавод торжественно сообщил – качество автомобилей марки Lada в 2007 году… улучшилось. Процент снижения уровня брака такой, что ему могут позавидовать все мировые автоконцерны –
9,3%.
На заводе отмечают, что в прошлом году количество поломок в гарантийный период заметно уменьшилось. Кроме того, сразу на 24% сократилось количество бракованных комплектующих, поставляемых на предприятие.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Размышления о гарантийном обслуживании ВАЗовс...
взял автомобилю щас там практически 29 тыков, гарантия есть, ну наверно съезжу разик посмотрю на их сервис, может мне конечно и лучше будет ибо очень хороший знакомый работает на гарантийке :super:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Размышления о гарантийном обслуживании ВАЗовс...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)